среда, 14 сентября 2011 г.

Конспект проповеди от 11.09.11

Мф.4:5-7 Любимое правило дьявола -взять здесь и сейчас. То, в чем мы нуждаемся - не самое главное, но главное то, что скажет Бог. Мф.4:5 Сатана искушал Иисуса Христа на крыле храма, т.е. в том месте, где люди поклонялись Богу. "Если Ты - Сын Божий..." - и снова дьявол пытается посягнуть на Божественность Христа. Давайте вспомним, что именно в это время Иисус Христос был в испытаниях, в искушениях, Он голодал 40 дней. И Он находился в битве.
Пс.90 - этот отрывок Писания сатана использует против Христа, предлагая Ему поступить своевольно. Он предлагает Христу  самоутвердиться, чтобы доказать, что Бог сохранит Его. Это так похоже на тактику сатаны. Человек приставляет к виску заряженный пистолет и говорит: "Бог Всемогущий,  Он меня спасет". Сатана берет слова из Писания, извращает их и использует для того, чтобы Иисус Христос поступил самовольно, доказав этим, что Бог не благ. Искусство обольщения - это хитрость в своем совершенстве в корыстных целях. "Смотрите, я бросился под поезд, а Бог меня не спас! Он же Всемогущий!?" НАПИСАНО: "Не искушай Господа Бога твоего". Втор.6:16; Исх.17:1-7 Народ Божий искушал Господа, говоря:"Есть ли Господь среди нас или нет?" Находясь в пустыне, израильтяне всегда роптали, но здесь они задают вопрос. Этот же вопрос они задают и в Евангелии от Матфея. Что такое искушение? Это то, что побуждает нас сделать зло. Сатана пытается вытащить из нас грязь, непокорность. Бог же никогда никого не искушает, но испытывает через события, происходящие в нашей жизни. Иисус был в пустыне, для того, чтобы быть испытанным. Бог позволяет происходить ситуациям в нашей жизни, которые намного превосходят наши силы и возможности.И это для того, чтобы сделать нас чище, чтобы мы прибегали за помощью к Нему. Спасти Иисуса Христа, бросившегося вниз с высоты храма, было бы злом. Потакать своеволию - сделать зло. Сделать то, что я хочу прямо сейчас - сатанинский принцип своеволия. Потакать нашим сиюминутным желаниям - зло. И поезд тебя действительно раздавит из-за твоего своеволия. При этом Божье имя не пострадает. Не моя воля, но Твоя, Господь. 12 соглядатаев отказались идти в землю обетованную из-за страха. А немногим позже, вдруг передумали и рванули туда. Но возможность была уже упущена, время благословенное прошло. Поступок этих двенадцати стал своеволием. Поэтому враги и гоняли их. Камикадзе - тоже пример своеволия. Мы  способны, используя Слово Божие, продвигать свое своеволие. Если я задаю вопрос:"А где мое благословение?", я утверждаю, что Бог - лжец. Восстание - когда я иду против Бога и людей. Иногда даже с виду благочестивые поступки являются своеволием, а не волей Божией. "Вот возьму все деньги и раздам нищим, ведь Бог сказал, что блаженнее отдавать, чем брать" - а моя семья при этом будет голодной. 2Царств23:13-18 Очень известная история о том, как Давид вылил воду, принесенную ему людьми, рисковавшими жизнями ради этого, во славу Господа. Воины рисковали, чтобы прихоть Давида была удовлетворена. А он вылил ее, сказав: "Я не буду пить". Давид знал, что это его прихоть, знал и цену. Поэтому так и поступил. Этот поступок-  альтернатива своеволию: признать, что Божья воля на земле есть, при этом продолжать нуждаться, быть жаждущим, уповая на благость Божью. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий