среда, 4 июля 2012 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 11.09.11


Мф.4:5-7
Похлебку было видно, а первородство нет. Что же мы выберем? Любимое правило дьявола: взять здесь и сейчас. То, в чем мы нуждаемся – не самое главное, главное – то, что скажет Бог. События в 5 стихе происходят на крыле храма, т.е. в центре поклонения людей Господу. «Если Ты – Сын Божий…!» Второй раз сатана ставит под сомнение Божественность Христа. Христос был в испытаниях, в искушении. Он голодал 40 дней. Здесь происходила битва. Пс.90 сатана берет из этого псалма 11 и 12 стихи и предлагает сделать Христу то, что называется своеволием. Он предлагает самоутвердиться, чтобы доказать, что Бог сохранит Его.
Представьте, что заряженный пистолет приставляют к виску и говорят: «Ведь Бог -  Всемогущий, Он меня спасет!» Здесь происходит практически тоже самое. Дьявол берет слова из Писания и изворачивает их как хочет. Бог не избавляет меня от скорби, а покрывает, защищает. Мы же иногда испытываем Бога, говоря: «А я пойду другим путем, чтобы испытать Бога, а со мной ли Он?» Искусство обольщения – это хитрость в своем совершенстве и корыстных целях. Дьявол извратил Писание, используя Слово. Он провоцирует Иисуса Христа быть своевольным, чтобы доказать миру , что Бог не благ. «Смотрите, я бросился под поезд, а Он меня не спас! Он же Всемогущий?!» В 7 стихе написано: «Не искушай Господа Бога твоего». Народ Божий всегда роптал, находясь в узких обстоятельствах, но здесь они задали вопрос, тот же вопрос, что и в Евангелии от Матфея. Что такое искушение? А это то, что побуждает нас сделать зло. Сатана пытается вытащить из нас грязь, непокорность. Бог же никогда никого не искушает, но испытывает(это те обстоятельства, которым Бог позволяет происходить в нашей жизни). Иисус был в пустыне, чтобы быть испытанным. Бог позволяет ситуациям, намного превосходящим наши силы, происходить в нашей жизни, для того, чтобы сделать нас чище, прибегать к Нему за помощью. Спасти Христа, бросившегося вниз с высоты храма – это было бы злом. Потакать своеволию – сделать зло. Сделать то, что я хочу прямо сейчас – сатанинский принцип своеволия. Не моя воля, но Твоя, Господь. Потакать нашим желаниям – делать зло. Если ты бросишься под поезд, он тебя таки раздавит, но Бог здесь не при чем. Это твое своеволие. Божье же имя не пострадает. 12 соглядатаев отказались идти в землю из-за страха, потом, конечно, подумали и рванули, но возможность была уже упущена. Вот враги их и гоняли, потому, что момент они упустили. Камикадзе – это пример своеволия. У нас есть выбор: используя Слово продвинуть свое своеволие. Так и сатана поступил. Если я говорю: «Где мое благословение?» Я утверждаю, что Бог – лжец. «Вот возьму все деньги и отдам нищим, а моя семья  пусть поголодает, ведь Бог сказал: «Блаженнее отдавать…» 2Царств23:13-18 Известная история. Читаем о том, какой Давид был бессердечный? Ведь товарищи рисковали жизнью, чтобы удовлетворить его прихоть! Но Давид сказал: «Я не буду пить». Люди рисковали, Давид по -прежнему хотел пить, но пить не стал и вылил во славу Господа. Это как альтернатива своеволию – признать, что воля Божья на земле есть. А самим продолжать нуждаться, быть жаждущими. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий