воскресенье, 26 августа 2012 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 22.10.11


Ис.35:1-10
Какая прекрасная картина пророка Исайи в этой главе. Это очень утешающий отрывок – святой путь, по которому идут искупленные. Богом нам дан разум, чтобы сделать правильный выбор. Мы имеем свободное время, которое дано нам Богом. Оно оставлено на мое усмотрение. Каждый из нас может делать все, что заблагорассудится, но нам дан разум и мы можем делать собственный выбор. Что мы выбираем? Правильные доводы не означают правильные решения. Есть то, чем определяются правильные решения – это вечностью. Не идя вперед, мы отступаем назад. Мы не можем стоять на месте. Путь святости, истина даны нам для того, чтобы нас освободить.
Мы – пленника своих желаний. Одно неправильное решение ведет нас к цепи неправильных решений. Нам нужно прервать эту цепь покаянием и исповеданием. Путь святости. Что это? Это не безгрешный путь. Мы можем очищать себя перед Богом. Нам выбирать: сойти с пути святости или продолжать. «Укрепите колени ваши» - почему нам нужно укреплять их? Путь святости – Божий путь. Писание не оставляет нам шанс. Покаяние – перемена ума, повернуть в другую сторону. И в 4 стихе: «Скажите робким…» Я укрепляю других не тем, что я сильный, но я указываю на Бога: «Вот Бог ваш». Далее происходят сверхъестественные вещи. Нечистый не пойдет святым путем. Почему? Нет смирения. Мы грешим не только явно, но и умом, мотивами нашего поведения. Поступки – следствие неправильных решений, это лишь верхушка айсберга, которая над водой. Мы должны быть внимательными к тому, что находится в моем сердце. Не ищу ли я возможности кого-то использовать? Нам нужно очищаться каждый день, т.к. мы по природе нечисты. Очищать разум. Чем? Истиной. Когда я признаюсь в том, что мое сердце наполнено неправильными вещами, а цепь уже настолько сдавила мое горло, что невозможно дышать – это гордость. Нам нужно исповедание: кто я, куда я иду, кто мой Бог? Есть упорство в наших неправильных решениях: грех плюс грех, плюс грех и мы спускаемся ниже и ниже. Путь святости очень трудный путь, потому, что мы – хищники, нечистые. Написано: «Нечистый не пойдет по этому пути». Этим нечистым могу быть я в том случае, если я не признаюсь. Путь святости и благословения – это путь, по которому меня ведет Бог, это не мой путь. На этом пути происходят сверхъестественные вещи. Здесь говорится о святом городе, в котором мы будем жить. Для чего же укрепить свои колени? Он писал о будущем, но укрепиться нужно сейчас и сказать об этом робкому душой. Путь святости – это цепь правильных решений. «Возвратятся избавленные Господом» - что нужно сделать в жизни, чтобы прийти к Господу с радостью? Бремя от Господа не тянет к земле. Это делает цепь неправильных решений. Путь благословений = цепь правильных решений с учетом моего греха. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий