среда, 2 октября 2013 г.

Проповедь пастора Федора от 14 декабря 2011 года

Ин.21:15-17
Для нашего «я» - один исход – смерть. Разговор этот возник после воскресения Христа. Петр был рыбак, но фраза: «Иду ловить рыбу» означала, что 3 года со Христом закончились и для Петра, и для остальных учеников. Но у них был Божий призыв. До этого с Петром произошло событие, которое пошатнуло его самолюбие, само представление – он трижды отрекся от Христа во время испытаний, трижды он предал своего Учителя. И во время этого разговора произошло восстановление Петра на служение. Когда тебя предают  - это одно, но когда сам предаешь – это очень страшно. Иуда  повесился, Петр же избрал другой путь. Труд души – постоянное переживание своей духовности. Что это? Петр столкнулся с реальностью вещей – он – человек грешный. До этого он ходил по воде, был правой рукой Христа. Петр узнал, что он жалкий трус, малодушный. После предательства мысли Петра изменились, но Иисус восстановил его на служение.
В этом задача Иисуса Христа. Внутренний отклик на истину, которая никогда не будет удобной для грешника. Если истина удобна – либо я перестал быть грешником, либо что-то случилось с истиной. Труд души важен, чтобы не сбежать от этого состояния, не игнорировать слабости, мерзости, а признать их и продолжать следовать. Золото переплавляют много раз, чтобы очистить от примесей. Когда мертвое соприкасается с живым – появляется гниль и задача врача вырезать гниль. Чтобы не зарваться – меня мучают мои грехи и мне нужно постоянно соприкасаться с истиной, чтобы стать чище и быть честным. Что значит быть в присутствии Бога? Это в первую очередь значит осознавать свою нечистоту. Наш грех забран, за него заплачено, но я должен осознавать свою греховность.
Труд души – это не самобичевание. Наше очищение перед Богом, нечистота перед Богом, падение тоже перед Богом. Нам нужна милость. Если бы не она, мы не смогли бы стоять перед Богом. Мой грех принадлежит Иисусу Христу, если я признаю его. Наш пост и молитва  - тайные переживания нашей греховности. Радость перед Господом – сила моя. Что же с тем грехом, который я не отдаю? Он производит гниль. Он не остановится, пока не разрушит всю мою жизнь. Обличение – мы все должны быть друг для друга обличением. Обличение возвращает нас в состояние осознания греховности, не бьет по лицу, но обращает наше внимание, помогает не выглядеть глупо. Мы нуждаемся в этом. Игнорируя истину, мы игнорируем свою жизнь. Если наступит момент, когда ни истина, ни обличение  мне не будут нужны - мое христианство закончилось. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий