среда, 2 октября 2013 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 7 декабря 2011 года

Быт.22:1-19 
«… и было после сих происшествий – жил Авраам, как странник в земле Филистимской». Жизнь Авраама была жизнью странника: он не услышал проповедь по радио, не увидел проповедника по телевизору и т.д., он даже не знал об Иисусе Христе, но он ходил с Богом. Он – отец нашей веры – жил, как странник. В этих стихах описано очень серьезное событие, в котором проверяется наше посвящение Господу. Авраам жил , как странник, как гость, тот, кто скитается, у которого нет своего дома. Аврааму после всех происшествий (после долгого ожидания, насмешек), Бог дал наследника, и более того, Бог сказал, что в нем благословятся все народы. Жизнь странника: Авимелех забрал колодцы Авраама, более того, Авраам отдал 7 агнцев за это. После этого Бог искушал Авраама: с него было потребовано самое дорогое. С точки зрения человека, это было не честно, не справедливо. Авраам был обычный человек, которому Бог сказал: «Иди в землю Мориа…» Не было даже точного места куда держать путь. И в третьем стихе: «Встал рано утром». У Авраама было много вариантов: он мог принести в жертву себя или пропустить это мимо себя, мог оправдать себя, просто сказать: «Нет, я не буду этого делать». Любое действие, кроме того, что говорит Бог  - неуместно.
Сказано: «Бог усмотрит Себе Агнца». Я ответственен за то время, которое Бог мне доверит. Интенсивное событие, которое проверяет нашу посвященность Богу. Тот , Кто верен в малом, будет поставлен над многим. Какое дерево Иисус Христос – я должен решить. Ленивая душа не примет вызов от Бога. События в жизни Авраама готовили его. Если душа ничем не занята, мы не примем вызов Бога. А мы не готовы жертвовать даже самым малым. Не давать места врагу ленью, противлением. Чем занят мой ум? Обсуждаю кого-то, поливаю грязью? «Остановитесь и познайте» Важно принять вызов Бога. Это всегда выше моих сил. С нами случаются более простые вещи и это уже сносит нам мозг, выводит нас из равновесия. Если нет внутреннего отношения  к происходящим событиям – то я не поклоняюсь Богу, а поклоняюсь чему – то другому. Ничего не делать , быть ничем не занятым – это не то, для чего мы созданы. Не делать добра, значит делать зло. Вызов Бога! Он будет постоянно бросать вызов. Что мы выберем? Свое я до небес или путь с Богом? Нам постоянно нужно пребывать в том, чему мы научены. Авраам встал и пошел делать дело. Он издалека узнал то место, которое ему было нужно. Узнаем ли мы то самое место издалека? Итог того, что Авраам выбрал – «…великое благословение в семени твоем». Это пророчество об Иисусе Христе. Те, Кто верят – последователи Авраама. 2Пар.3:1 Гора Мориа. Именно та гора, на которой был построен храм Соломона. Не это ли желание Бога, чтобы мы поднимались на эту гору? Готовы ли мы жертвовать? Это ненормально. Бог потребовал чего-то ненормального от Авраама. И именно на горе был построен храм. От нас не требуют приносить в жертву детей,  но свой эгоизм, свое я. Церковь – это то самое место, в котором требуется отказаться от своего я. Бог может потребовать всего. Он устанавливает правила, имеет на это полное право. Если я думаю, что заработал что-то, то у меня все впереди. Но всего ли Он требует от нас? Он требует от нас лишь отказа от самого себя. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий