четверг, 20 марта 2014 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 4 декабря 2011 года

Вт. 30:19–20 Это напутствие молодым людям, которые шли в землю обетованную. Мы идем туда, где царство Божие будет царствовать в нашей жизни. Пожилые люди погибли и не случайно. Они противились Богу, несмотря на знамения, которые видели собственными глазами. Моисей повторял закон, чтобы новое поколение, имея слова истины, могли не делать тех ошибок, которые сделали их отцы.
Дети эти родились в пустыне, многих Божьих чудес они не видели. В 18 стихе: мало того, что им нужно было перейти Иордан, войти в землю обетованную, нужно было еще и знать, что там делать, как себя вести. 19 стих: у израильтян был выбор: жизнь и смерть, благословение и проклятье. Как известно, любое математическое действие начинается с того, что нам дано. Только будучи в свете, Мы можем сделать выбор. Что же такое быть в свете? А во тьме? Во тьме – не значит не быть спасенным. Это значит, что я не знаю о состоянии своего сердца. «Бог века сего ослепил умы» - это ослепление тьмой. Человек во тьме катится вниз. Иаков пишет: мы не имеем потому, что не просим, а просим и не получаем потому, что просим на удовлетворение своей похоти. В нас постоянно идет борьба между плотью и духом. И моя душа незаметно делает выбор в сторону смерти, проклятья. Быть осведомленным о том, чем наполнено мое сердце – быть во свете. Ко мне лично должно прийти озарение, что мое сердце крайне испорчено. Меня выводит во свет осознание моей испорченности, и только в таком состоянии я могу делать выбор. Что такое жизнь и смерть в духовном смысле? Мы не можем узнать благословение во тьме. Наша жизнь – проклятье во тьме. Во многих христианских церквях люде не ходят во свете, а живут во тьме. Они не знают истинного состояния своего сердца. Жить во  свете – быть уязвимым перед Богом и людьми. Наша греховная природа – это то, что нам дано минус бесконечность. Найти праведность и святость Божию. Христос – Тот, Кого нам нужно найти. В Его зрелость мы должны расти. Во свете жить – от боли выть. Боль причиняет нам Слово Божие. Режет без ножа. Это не грубый нож, а скальпель. НО это причиняет боль, вырезает гниль, наши мертвые привычки, мертвые цели. Чтобы живое могло жить, мертвое нужно удалить. Постоянная операция на нашем сердце приносит боль, но именно она способствует исцелению. Операцию в любой момент можно остановить. Но мы вправе выбирать либо путь наверх, либо вниз по наклонной. У каждого из нас есть святилище, которое должно быть чистым, готовым к поклонению (делать любую самую рабскую работу). Быть в присутствии Бога – в первую очередь знать о состоянии своей нечистоты. Исайе посчастливилось увидеть, что происходит в присутствии Бога (Ис.1:1-5 «Горе мне, я погиб»). Быть в присутствии  - осознать насколько я нечист. Часто люди не придают значен7ия понятию «быть в присутствии Твоем». Христиане – граждане небесного царства. Мы имеем выбор между живым и гнилым. Сегодня – причастие и мы сделали выбор: оставаться ли под скальпелем или не прийти на следующую операцию. Гниль, оставшись в организме, разрастается. Игра в футбол – не просто бездумная беготня. Нужны тренировки. Важно быть в игре, даже если без мяча. Приходит ситуация и мы не знаем, что с этим мячом делать. Тренировки прекращать нельзя. Церковь  - не гостиница, а больница. Во свете я осознаю, как я далек от совершенства. Это как переплыть океан. Но благодаря Иисусу Христу мы можем быть чисты. Выбираем ли мы жизнь, благословение или свою привычную гниль? Мы знаем, что нам дано, что нужно найти. Достигаем ли мы с Иисусом Христом Его целей? Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий