суббота, 12 сентября 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 23 сентября 2012 года

Человек без семьи – христианин без церкви. Такой человек любое проявление любви будет воспринимать как еж. Чис.21:4-9 Эту историю Иисус Христос рассказывает в Евангелие от Матфея. Здесь история о медном змее. Это был выход человека из рабства греха. Мало того, что они нуждались в хлебе и воде, они шли, шли и шли… Насколько мы позволим Богу исцелить нас, изменить?
Никто не говорит, что путь с Господом легок. Но Бог давал и дает все снаряжение. Следуя своей прихоти, мы дойдем до того, что будем как Навуходоносор, есть траву. Смысл был не в преодолении расстояния. В очередной раз израильтяне поменяли направление, обходя землю Едома и народ опять начал роптать – не нуждаться, а проявлять прихоть. Опротивела благословенная пища- тошнит от Божьих благословений. А дальше начинается животная жизнь- начало конца. Это протест в никуда- протест против Бога. Народ стал малодушествовать, показал свое малодушие- ропот на Бога и на человека, которого поставил Бог. Малодушие – моя личная проблема. Если я свою проблему поднимаю как знамя среди Божьего народа- я иду против Бога, пытаюсь вести Божий народ за собой. Моя воля должна служить Богу. Народ шел по пустыне и нуждался в защите, а не только в еде. Очень важно, чтобы мы не показывали свое малодушие. Мы не должны предлагать следовать за собой таких же малодушных , призывая их к животному существованию. Нам необходимо слушаться Бога. В 6 стихе – тогда Господь послал ядовитых змей и они жалили и грызли. И многие умерли. Их желания были как змеи и змеи их и грызли. Мы разрываемы желаниями и прихотями, которые никогда не привлекут нас к Богу. Этих змей они породили сами и выставили при всех. И получили настоящих змей. По милости Своей Бог дает нам возможность соприкоснуться с последствиями своих решений – со змеями, которых мы растим. Люди умирали – для некоторых это был последний шанс. Народ попросил о милости Моисея, чтобы Бог их помиловал. Но теперь молитвы было не достаточно. «Сделай змея, подними на шест». Изобразить то, с Кого все началось. Почему на змея? Внимательно следите: это практика. Люди были укушены, посмотрели на змея и оставались живы. Бог хочет привести нас от прихоти к нужде. В каждом из нас есть эти прихоти. Мое хотение должно быть обращено на другой объект. Ин.3:14-15 Каждый кто посмотрит на вознесенного Сына Божьего – будет спасен. Значит, быть распятым, воскрешенным. «У меня болит» - «смотри на змея». «Моисей, но это же глупо». «Смотри на змея». Нужда всегда привлекает нас к Богу, а прихоть лишает. Так и мы, не имеем шанса, кроме как смотреть на Иисуса Христа. Для кого-то видна сила, позор или слава. Чтобы я смотрел и был исцелен, Бог не ответил на прихоть. Бог ищет овцу, которая схватится за спасение. Прихоти каждого из нас – змеи, которые жалят нас. Моя душа разгрызаема, насилуема демонами. Каждый из нас свободен. Но куда приводит нас наша свобода? Многие израильтяне остались в пустыне – вот как дорога была им их прихоть. Когда прихоть занимает все место – мы теряем ориентир, прихоть занимает трон, берет руль и все доброе, что встречается – я перечеркиваю и говорю, что это зло. Божье желание, чтобы нужда была руководством к Божьему исцелению, путем к Богу. Мы не должны перечеркивать вечность, но довериться Богу в Его желании поднять нас, дать смысл в жизни, исцелить. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий