суббота, 12 сентября 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 19 сентября 2012 года

Духовное общение – когда люди собираются в одном месте с единственной целью – петь Господу и славить Его. Гал.2:19-21 «Не я живу, но живет во мне Христос» Я был распят со Христом. Мы приняли дар вечной жизни, а не путевку в Дисней Лэнд. Каждый из нас поставил свою подпись под этим. Распят – это процесс. Кем? Кто производит процесс распятия? Над всем этим стоит Бог.
Если мы продолжаем быть гордыми, Бог нам противится, отталкивает. Если гордые еще надмеваются – это временно, Бог все еще хочет, чтобы они покаялись. Они стоят, потому, что Бог милостив. От нас требуется капитуляция. Мне нечего дать Богу. Я враждую против Бога, если даже я тихий человек и активно действий не произвожу. Невинные жертвы – это наши близкие, если я не капитулирую. Мало быть не против. Я должен быть за. Когда я грешу, я проявляю свою волю. Это подчас стальная воля ,ее буквально не сломать. Именно проявление воли необходимо для спасения, чтобы моя жизнь приносила пользу другим. Точно так же я должен противиться греху, делать добро, как и проявлять стальную волю своевольничать. Капитуляция – примирение на невыгодных условиях. Мир любой ценой. Когда человек истощен, слаб, бессилен – это для того, чтобы я сдался Богу. Нам нужна капитуляция любой ценой. Гордый будет сметен с дороги. Это капитуляция слабого перед сильным. Не я выбрал Бога, а Он выбрал меня. Я не сижу в магазине богов. Мы возлюбили Бога а Он возлюбил нас. Мы – проигравшие, потеряли все в этой войне. Если мы намереваемся сражаться с Богом – потеряем все. Мы ничего не сделали для своего спасения и исцеления.  Он – составитель договора. У нас только один шанс – капитулировать перед Ним. Это первая наша победа. Это вся наша жизнь,  а не наклейка. Я был распят , поражен. Мое «я» должно быть распято. Бог предлагает договор и условия. Утопающий не может требовать определенного спасателя или определенную марку спасательного круга. Многие христиане с радостью говорят эти слова: «Я был распят», но не знают и не хотят знать что это значит. А это значит, что я не имею никаких прав. У нас есть только 2 вещи: благословение и проклятье. Бог не занял в моей жизни никакого места, если я не капитулировал. Одно из свойств человеческой природы – не нести ответственности за свои решения. Спасение имеет цель в моей жизни. Яне могу спастись и поехать в Фарсис как Иона. Оставаться гордым в присутствии Бога – опасно для жизни. Проект «Христианская жизнь на бумаге» - строить дома на бумаге. Это часто иллюстрация нашей жизни – по бумагам все есть, а приходишь – пустырь. Часто мы обманываем и себя и людей. Это страшно. По факту ничего нет. Если мы не капитулировали  - у нас есть только пустырь и обман себя. Капитуляция не перед людьми, не перед грехом, не перед обстоятельствами, а перед Богом. Это другая победа – над самим собой. По договору меня нет – должен жить Христос через меня. То, что Он требует от меня – не больше того, что Он сделал. Лучше раньше признать, что план в моей жизни провалился. Чтобы отступить нужна воля. Есть только два пути – закон и благодать. Закон говорит: «Ты должен быть совершен во всем», а благодать говорит: «Ты можешь быть успешным, потому, что Я тебя поведу». Выходит, либо капитуляция, либо закон. Бог хочет, чтобы мы сдались и с этого начнутся наши победы. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий