суббота, 4 июля 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 16 сентября 2012 года

1Пар. 4:9-10. 
Иавис  был знаменитее всех братьев. Мать дала ему имя Иавис, что значит боль. Она сама страдала в родах, поэтому и назвала его так. Думала ли она об его успехе, о том, чтобы он вырос крепким, сильным? Имя Иависа было штампом в его жизни – боль. Важно, чтобы родители выбрали для ребенка начало, направление. Часто мы даем детям то, что пережили сами. И это не жизнь, не новое и доброе, а то ужасное, что пережили сами. Благословение – дар от Бога. Природа Бога давать благословение.
У нас, христиан, есть два типа вещей: либо благословение, либо проклятье. Бог дает нам благословение, а мы решаем, что с этим делать. Мы либо трудимся, либо превращаем благословение в проклятье. «Жизнь и  смерть предложил Я тебе, избери жизнь». Бог не дает проклятье, но я могу превратить в проклятье любое благо. Зло – отсутствие добра. Тьма – отсутствие света. Добро, которое извращено – зло. Бог предлагает жизнь. Что такое избрать благословение? Работа, родные и близкие люди – это благословение. Дом, машина – все, что мы имеем, кроме греха – это благословение. Мы держим благословение в своих руках, трудимся. Если  благословение закончилось на мне – это не благословение. Благословение дано, чтобы я делился им с другими людьми. Бог дает нам благословение не для того, чтобы мы мучились всю жизнь. То, что человека назвали «боль» - было благословением. Мы часто хорошее принимаем, а неудобное отвергаем. Как бы плохо ни было в жизни, Бог это знает. Я могу взять добро, приправить его и всем будет невыносимо. Божьи благословения – ответ на нужду. Не всегда это моя нужда. Чаще всего это нужда тех, кто рядом. Нужда – это то, что привлекает меня к Богу. Нужда заставляет меня оставаться на узком пути. Прихоть всегда уводит меня с этого пути. Прихоть не живет в вечности, она живет здесь и сейчас и ради сиюминутного готова пожертвовать всеми. Благословение от Господа – ответ на нужду, а не на прихоть. Я же использую это как возможность жить в проклятье. Люди берут молитву Иависа и используют как штамп. Прихоти все равно – возьмет здесь и сейчас и даже спасибо забудет сказать. Благословение – ответ на нужду и становится таковым, чтобы другие люди имели жизнь. Прихоть буквально хватает и пачкает благословение и превращает его в проклятье. Что такое прихоть в моей жизни? Человека назвали «боль». Что он с этим сделал? Со своей прихотью я становлюсь обузой для всех. «И воззвал Иавис к Богу Израилеву». Прихоть опустошает, лишает любых возможностей. Либо мы нуждаемся, получаем благословение, либо пытаемся заработать его. Нужна моя часть, чтобы пойти и взять благословение. Бог сказал: «Идите и возьмите». Бог не будет удовлетворять нашу прихоть. Я  сам буду это делать. Прихоть поглотит  всю нашу жизнь и не закончит никогда, а мы живем в проклятье. Прихоть ведет меня в самый низ, в смерть, и в смерть очень неприглядную. Нам же нужно выбрать. Боль – это про меня, я сам себя так веду, и если буду так жить – это имя мне подходит. Если же я узнал Бога – мое имя может стать Благословение. Боль не должна получить ничего из перечисленного, но Иавис попросил то, чего не должен был просить, а Бог дал ему это. Благословение становится таковым, если это подтверждают люди. Прихоть не знает насытимости, нужда идет не останавливаясь, готова жертвовать. Прихоть требует халявы и отказывается идти. Нужда говорит: «Идем дальше, Бог обеспечит» Наша задача благословлять как можно больше людей. Бог ниспослал Иавису то, что он просил, распространил его пределы, благословил его Своим благословением. Но я не приеду и не развалюсь на лаврах Божьих благословений. Моя часть – отдавать. Имя боль. Очень сложно не горевать. Я могу жить в этой боли, а могу распространить свои пределы и благословлять других. Бог силен, превратить даже проклятье в благословение: «Бог, я живу в проклятье, обрати его в благословение». Лишь бы я нуждался в Нем. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий