суббота, 4 июля 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 12 сентября 2012 года

Иак. 4:1-10
Истина для нас всегда будет неудобна. «Руководствуетесь нечистыми мотивами» - это довольно резкие слова. Слово Божие разрезает. Иаков говорит о нас. Смирение – основная характеристика христианина. Только смирение перед Богом и людьми ставит нас на узкий путь. Из чего состоит победа? Иаков говорит о порочном круге, в который мы попадаем, стремясь к своим желаниям. Те, кто верят, сконцентрированы на том, что вечность уже началась и смерть уже не властна. Наши желания напоминают сетку со змеями.
Это поражение, жизнь в проклятье, когда тебя раздирает и в итоге ты нигде, стоишь на месте. Получает ли кто-то пользу от моего смирения? Смирение разделяет на две части. Наши желания – это пит Буль и их ничем не остановить. Первая часть смирения – капитуляция, полная сдача. Капитуляция нашего я. Бог – противник гордых. Противник – тот, кто превосходит меня в силе, а он готов. Гордым Бога не победить. Мы рискуем в своих желаниях, что Бог нас отодвинет. Бог будет показывать мой грех мне. Зачем? Чтобы мы признали грех и сдали оружие. Перед истиной мы все проигравшие. Гордому человеку бесполезно выходить с Богом на битву. Вражда и распри – откуда они? Кто хозяин наших желаний? Кто несет ответственность за них? Я решаю прекратить, сдаться. Бессмысленные жертвы моего своеволия – их нужно прекратить. Прежде, чем я начну побеждать в своей жизни, я должен сдаться Богу. Бог хочет видеть нас в зрелости Иисуса Христа. У Него есть все инструменты, чтобы вывести нас на узкий путь. Мои желания в конце концов меня убьют, разорвут мне сердце. Бог использует сатану в Своих целях. Бог не станет строить на моем песочке. Он будет строить на единственном основании – на языке Иисуса Христа. Бог милостиво нас каждый раз призывает. Нас убивают наши желания. Мой «песочек» - это вызов Богу. Беспредел начинается с малого- мой песочек рядом с Божьим строением. Не способность смириться и сдаться – прекратить приносить людей в жертву своим желаниям. Нам нужно в жизни только одно – присутствие Бога в нашей жизни. Бога привлекает Его план в моей жизни. Капитуляция – сдать оружие, ни одного выстрела. Если мы не смиряемся, наши близкие тянут и за меня. Если мы не примем решение сдаться – подумайте, сколько людей будет разрушено. На каком-то этапе мы знаем, что мы не туда зашли и нам нужно сдаться. Прежде всего я должен сдаться. Как можно быстрее. Эмоции тоже как змеи. Другого пути для возвышения нет, чем смирение. Мы Бога ставим в соперники, если не решаем смиряться. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий