пятница, 30 октября 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 3 октября 2012 года

1Цар.4:1-11 История поражения. Любое поражение нужно анализировать. Божий народ проиграл язычникам. Сыны Илии не служили Господу, не почитали святыню. После поражения израильтяне вернулись в лагерь и вместо того, чтобы проанализировать поражение, они принесли ковчег. Только священники имели право нести ковчег. 
Ковчег завета – символ завета Бога с израильтянами. Израиль же использовал ковчег неправильным образом. Почему мы проиграли? Ведь мы – народ Божий! Часто за святыню мы выдаем совершенно не те вещи. Моя сокровенная жизнь с Богом – это святыня. Попытка подменить святыню приведет к поражению. Когда мы пытаемся использовать то, что дает нам Бог в своих целях – мы совершаем большую ошибку. С настоящей святыней ничего невозможно сделать – это величайшее наше сокровище, личное интимное переживание с Богом. Израильтяне оставили Бога, но взяли ковчег для собственных целей. Любая вещь, которую я  ставлю на место святыни, будет потрясена Богом. Бог может позволить нам проиграть. Ковчег поставили на повозку, в которую впрягли двух первородных коров. Коровы шли, мычали, но с дороги не сворачивали. Идти вопреки  своему желанию и не сворачивать – дело серьезное и не простое. Два народа: израильтяне и филистимляне отказались от святыни. Сила не в амулете, а в постоянном присутствии Бога со мной. Я доверяю Богу настолько, что даже поражения учат меня приходить, возвращаться к Богу. Что можно отнять у меня, чтобы я перестал верить? Если такое есть, то я что-то подменил в своей жизни. Нам нужно идти путь вопреки своим естественным желаниям, идти вперед в доверии. Что есть в моей жизни, что я боюсь потерять? Все дал Бог, даже если кажется, что этого мало. Если мои амбиции огромны – пожалуйста, действуй себе на радость, и я потеряю даже то малое, что имею. Очень правильный вопрос: «Почему я проиграл?» Нужно остановиться и  подумать. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий