пятница, 30 октября 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 25 августа 2013 года

Мрк.4:30-32 Что такое Царствие Божие?
:31 Горчичное зерно меньше всех зерен на земле
:32 – пускает большие ветви так, что под сенью его могут укрыться птицы небесные. Семя, попадает в землю и не баннеров, анонсов. Никто не рассматривает его. Оно положено в пустоту. Никто ничего не гарантирует. Маленькое невзрачное семя сеется в сердце человека и со временем вырастают самые большие злаки, ветви, за которыми нужно ухаживать, поливать, пересаживать, обрезать и т.д.
Царство Божие имеет свою цель – быть огромным деревом, под которым укрываются многие. Царство Божие призвано вырасти в нас. Это не правительство. Оно должно взрасти. Стать зрелым и под ним должны укрыться птицы небесные. Зачем ты ходишь в церковь? Ты - молодой, перспективный – пойди, учись, найди себя сам!! Быть прибежищем, покровом, защищающим слабых, униженных, обделенных. С семенем ты можешь делать что хочешь – топтать, пинать, игнорировать. Но, написано, если оно прорастет, то его не обойти, не оспорить его. Это семя посажено в нашем сердце, чтобы укрывать многих. Наше естественное стремление – полностью противоречит этому. Мы сами хотим независимости, безопасности, хотим найти такое дерево. И в Иисусе Христе мы имеем такое дерево. Невероятным образом люди гонят и отвергают именно то, что изменяет жизни. Маленькое семя легко уничтожить. Маленькая группа людей в итоге сделала так, что христианство стало принятой государственной религией официально. Наше естественное желание искать укрытие помимо этого дерева. Оно нас обижает, объясняет кто мы такие. Нам нужно другое семя, не это. Вся человеческая иерархия направлена на то, чтобы самому искать естественные укрытия. Многие спотыкаются об это дерево, видят, как люди укрываются под его сенью. Но по-прежнему ищут независимости, защищенности вне воли Бога. Не хотим защищенности у Бога – ищем людей, находим и объединяемся с ними, с теми людьми, которые все делают для того, чтобы я нашел укрытие в другом месте, а не в Иисусе Христе. Принцип команды:  слабых игроков покрывают сильные, слабые поддерживают сильных. Сильные объединяются  вокруг слабых и берут ответственность за слабых. Сильный играет не ради себя, но и за всю команду (сильные должны сносить слабости). Мое запредельное мнение о себе не для меня. Мой острый язык, талант работать локтями – не для меня, иначе это гордость. Мой высокий и громкий голос – не для меня, а чтобы была возможность расчистить территорию для других. Что насчет слабых сторон? 1) Бог меня покрывает в слабостях; 2)Они не освобождают меня от обязанностей укрывать других. Я делаю все возможное, чтобы на меня могли положиться. Если мы говорим и делаем – это не яканье. А если я не хочу укрываться? 1) Я теряю время; 2) Иду путем проклятья. Ис.3:6; 4:1Ничтожные люди просят человека в одежде быть их вождем. Искать не такое грязное, не такое плохое – это путь проклятья этого мира. Семь женщин ухватятся за одного мужчину – это путь проклятья. Пытаться укрыться там, где нельзя укрыться – вот что такое покровительство этого мира. А в итоге наступит время, когда я останусь один и прятаться, укрыться будет уже негде – вокруг будет лишь выжженная земля. Мы здесь для того, чтобы люди могли укрыться, а не для собственной безопасности. И живем мы благодаря принципу семени. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий