суббота, 7 ноября 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 21 августа 2013 года

Мф.6:1-4

Иисус говорит о трех важных вещах: 1) милостыня, 2) молитва, 3) пост. «Не выставляйте напоказ». Что я могу сделать, если моя праведность равна нулю? Дела, которые подтверждают Божью праведность. Милостыня  - от слова милость (я не получаю то, что заслуживаю). За все заплачено, но это не значит, что мне все сойдет с рук. Милость Божья ведет нас к покаянию. Милостыня – не давайте людям то, что они заслужили.
Божья благодать дает мне то, что я не заслужил. Не давайте людям по заслугам, но давайте им надел земли, давайте им возможность дышать, при этом не указывайте на себя. Никто не должен знать чего мне это стоит. Все, что я могу – это во имя Господа сделать что-то для человека и отойти. Суть же моей гордости – указать на себя. За делами праведности я буду незаметен – и в этом суть. Люди – духовные инвалиды, я – духовный инвалид – ничего не решаю, не хочу знать ни о ком. Вокруг меня такие же люди. Они брошены, никому не нужны. Дела праведности – взять этих людей на себя, ответственность, даже вину, разделить с ними  их бремя. Кто, как не человек, который видит это бремя, поможет и разделит его? Двигать к решению, отдать время, силы, деньги, оказывать внимание, приложить усилия к тому, чтобы подвигнуть его к принятию решения. Я призван это делать – быть рядом с теми, кто инвалид. А «инвалид» даже не понимает  что на самом деле происходит – думает, что мне делать нечего – полно времени, желания. Никто нам не скажет: «Отдохни, поспи, посиди» и т.д. Когда собственные силы заканчиваются (а они заканчиваются), начинается сверхъестественная жизнь. Не нужно серьезных навыков, чтобы увидеть в себе инвалида и рядом тоже. Вокруг нас люди нуждаются в делах праведности. Готовы ли мы делать это всю жизнь? Чем еще заниматься христианину, ка не делами праведности, чтобы подтверждать Божью праведность? И это все в тайне. Награда ждет нас от Небесного Отца. Мы настолько бедны, что даже не знаем, что это такое – награда от Небесного Отца. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий