пятница, 29 января 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 8 сентября 2013 года

Исх.17:8-13 На войну не идет кто попало. Речь здесь о Божьей битве. Ключевое слово выбери Господа, хотя кажется, что речь идет о людях, которые могут держать меч.  В битве между амаликитянами и израильтянами было понятно кто одерживает победу: если руки Моисея были подняты вверх – значит победу одерживают израильтяне, если же они опущены вниз – значит Амалик одолевает. 
Рабу не нужно отстаивать свое достоинство, не нужно воевать. А до недавнего времени израильтяне были рабами. И именно им нужно было воевать. Нам тоже нужно либо смириться и стать первыми, либо вернуться к рабству. Амалик – жестокий правитель, который использовал израильтян как рабов, как материал. Моисей не пошел воевать, а взошел на гору. Это означало, что наша сила принадлежит Господу. Одна битва, но как по-разному действуют воины: одни с мечом, а Моисей – на горе с поднятыми руками. В нашей жизни есть два направления: духовность и исполнение дел. И пока продолжалась битва, Моисей был на горе. Эта битва принадлежит Господу. Его задача, как духовного лидера – держать руки поднятыми. Бог не побеждает количеством, а теми, кто уповает на Него. Моисей сам и еще двое священников были на горе. Наверняка к ним были претензии –берите меч и идите воевать. Горизонталь и вертикаль – важные направления в моей жизни. Ни одно из них не должно превалировать. Бог хочет делать Свое дело через меня. Если я пренебрег духовностью – мое дело сгорит, не принесет никакой пользы ни мне, никому другому. Я могу либо делать дело, либо заниматься только духовностью. Нужна гармония, баланс. Битва одна, жизнь одна. Мы должны уметь и делать дело и быть духовными. Без духовности израильтянам было не одолеть Амалика. Естественный ум скажет: «Я тоже хочу руки держать, а не с мечом воевать». Мы должны видеть где происходит битва. Что же важнее? Духовность – воздух. Когда идет война, важно кто захватит воздух. Что такое духовность? Послушание, милость, прощение, смирение. Духовность всегда пренебрегаемо, принижаемо, угнетаемо, занимает самое низкое место.  Духовность не защищена. Мало инициативных людей, готовых защищать духовность. Самое слабое место в Евангелии- смерть, жертва Иисуса Христа, который был верен до смерти. В битве кто-то тоже должен биться в горячем месте, но важнее штаб, тыл! Если нет штаба, основания – битва проиграна. Духовность нужно поддерживать всегда и это важнее всего. Почему священники и певцы впереди? Самая слабая часть, т.к. это битва Божья. Самый главный врач – я сам, который считает маловажным поддерживать руки. Моя битва не главнее, главнее – защищать штаб. Если мы хотим участвовать в битве, нам нужно стать самым слабым звеном, которое оказывается сильнейшим, т.к. за ним стоит Бог. Мы должны обеспечить духовность на своей территории. Возможно я не стану Моисеем, который вел два миллиона человек и отвечал за них, падал перед Богом. Выбери себе людей! Бог выбрал нас для великой цели. Мы должны ополчаться вокруг духовности. Самое главное – это штаб. Защитим воздух – защитим себя. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий