пятница, 8 января 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 1 сентября 2013 года

Рим.12:1-2 »Умоляю вас, братья, милосердием Божьим… чтобы познавать что есть воля Твоя благая, угодная совершенная». Жизнь тела в крови. Иисус Христос искупил нас кровью, жертва принесена. Это обижает людей. Рассказать о жертве и подтвердить своей жизнь. Апостол Павел часто говорит: «Умоляю». Хотя он был силен. В той же степени он был слаб и Бог покрывал его слабости. «Представьте тела ваши» - не мысли, не настроение, не понимание.
  Принесите себя в жертву живую, благо угодную. Что в понимании обычного человека жертва? Наша сегодняшняя жизнь – миллионы жертв. Мы уже не рисуем на бумаге, но на душах человеческих. Дать живой душе то, в чем она нуждается, мы не можем. Мы можем только разрушать. А Бог может дать то, в чем нуждается живая душа? Я рисую на душах загогулины и ничего не могу изменить, а Бог может. Вокруг нас бесконечные жертвы. Мы – производители жертв. О такой ли жертве идет речь? Нет. Есть только одна жертва, которая восстанавливает те души, которые я разрушил. «Представьте тела ваши…» - говорится и ко мне. Это должно быть в реальной жизни, это не слова. Я был мертв, а теперь ожил. То, что я намалевал – это мои разрушения, жизнь, которая приносит только жертвы. Есть другая жертва – святая, отделенная от греха для Бога. Я не прячу свой грех, исповедую его, произвожу причастие каждый день. Какие у Бога нужды? Что я могу для Него сделать? Здесь речь идет о живой жертве (раньше жертва должна была всегда умереть). Нам нужно принести свой грех на место искупления, на Голгофу. Очень неприятно делать это.  «,,,Благо угодную Богу» - это и просто и нелегко. Такая жертва должна быть через Иисуса Христа, через главную искупительную жертву. Моя жизнь находится рядом с этой жертвой. «… Для разумного служения». Иногда люди свой хаос меняют на хаос служения. Чаще используется рот. Разумное служение означает: знать когда начать и закончить,  где стоять, что говорить, где молчать. Моей рукой должен руководить Бог. В служении должен быть смысл. Не сообразуйтесь, не будьте похожи, но преобразуйтесь (изменяйте мысли, поступки), не ждите, а делайте. Хаос и есть порядок в этом мире. Представьте тело с тем умом, который у вас есть. Преобразование ума в процессе должно происходить – размышление, обдумывание. Я не согласен с чем-то? Почему? Я раздражен – почему? Если буду докапываться  - докопаюсь до истины. Для чего, в чем воля Божья? Для того, чтобы познавать что есть воля Божья благая угодная и совершенная. Для этого я должен все делать. Каким я буду через 10 лет? Что происходит в моей семье? Какими будут мои дети через год? Речь не идет о понимании, но представляйте тело свое. Благая угодная и совершенная – это именно то, что нам нужно. Меня уже ждет воля Божия, а я могу пройти мимо. И если я не буду занят размышлениями, преобразованием – я заблужусь. Жертва означает, что мне не достанется. Я приношу жертву и отхожу в сторону. Где я сейчас нахожусь? Я в преобразовании, пытаюсь не сообразовываться с миром? Знаю ли я где воля Божия благая угодная и совершенная? Или я буду праздновать день рождения? И кто туда придет? Или в моей жизни бесконечный хаос? План Бога совершается независимо от того прихожу я или нет. Буду ли я той песчинкой, которая не знает или я буду частью этого незаменимого плана? Бог предлагает мне быть частью. Что же выберу я? Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий