четверг, 3 марта 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 18 сентября 2013 года

Мф.5:38-42 «…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Люди боялись в те времена, что если я выбью глаз кому-то, то мне тоже выбьют. То, что предлагает Иисус Христос, выше закона. Закон исполнить просто. Христиане должны выбрать между самозащитой и выполнением Божьей воли. У Христа был закон милости. Это высший закон. Узкий путь.
Самосохранение – я не вступаю на этот путь. Перестать сохранять свою жизнь, когда мне предлагается Божий путь. Притеснения, плыть против  течения, делать не как все. Узкий путь не просто так назван узким. По нему невозможно идти. Мы можем всячески оттягивать встречу с неудобными обстоятельствами, сохранять себя. Узкий путь состоит в том, что я должен быть рядом с моим ребенком везде, во всех обстоятельствах, говорить с ним, объяснять ему все, учить, пока он не стане делать первые шаги, т. е. я не должен сохранять себя. В наших силах навести порядок в своей семье, на работе. Мы научились самоустраняться от близких мне людей.  И никто не получает ничего от моей жизни, даже я сам. Мы сохраняем себя от труда, который принесет пользу. Милость – это гораздо выше моих обязанностей. Благодать – я даю возможность человеку расти и приносить плод. Наши обязанности в том, чтобы быть родителями, работать, быть нормальными членами общества, готовыми уделять время, тратить силы, защищать не себя, а малое стадо. Кого мы поддерживаем? Человек может обрести силу, если нам не все равно и мы говорим: «Не бойся, все будет хорошо». Перед людьми Бог Иисус Христос был поругаем, унижен, над ним насмехались. Он Себя не защищал. Он мог не начинать путь , на котором Он был беззащитным перед людьми. Мы боимся быть позорищем, выглядеть слабыми, поэтому мы себя сохраняем. Нам бы хотелось подготовочки перед узким  путем. Но ее нет. Я увернусь, сохраню себя, а люди будут получать удары из-за меня. Сухая трава – человек, который живет в свое удовольствие. И вопрос времени когда эта трава погибнет, выгорит. Если мы не хотим быть сухой травой, нужно прекратить сохранять себя, иначе люди несут непомерные убытки. Люди – те существа, которые уничтожают самых близких , бьют больнее всего родных. Спаситель отдал жизнь и за меня и за этих людей. Я живу вместо моего Спасителя. Он живет через меня. Если не так – кому достанется спасение? Каждый из нас является дверью. И если я само сохраняю себя – никто не войдет через мою дверь. Почему мы себя сохраняем? Потому, что не знаем в Чьей руке наши дни. Я думаю, что если я себя сохраню, то может быть подольше поживу? Мне не нужно искать вторую цену – христиане должны платить дважды, потому, что они царские дети и наш Царь велик. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий