четверг, 20 октября 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 9 мая 2012 года

Христиане напрямую имеют отношение к победе. Мф.5:38-42 Как мы можем не грешить, так и постоянно одерживать победы. Помнить о своих победах. После Великой Отечественной войны страну восстанавливали женщины. Весь Новый Завет и послания апостола Павла – послания победы. В Ветхом Завете это были законы и своды правил для целого народа, и это был великий прорыв.
Иногда мы заблуждаемся в отношении победы: сегодня мир отвергает Бога как стержень жизни. Это значит, что нет святого места в моей жизни. Можно жить, игнорировать Бога, и быть неплохим человеком. Извратить, поставить с ног на голову – это сегодняшняя действительность. Советские войска объявили сегодня оккупантами. История сегодня извращена. Это происходит из-за того, что отвергли Бога, отвергли истину. Победы самые главные – это победы в душе человека, когда человек добровольно выбирает Бога. Борются две силы – Бог и сатана. Победа с Богом – это реальность. Без Бога – это проклятье. Самая значительная победа в моей жизни – победа над собой. Человеческий вектор направлен от Бога. Нужно пройти весь путь до конца – это победа. Победа – великое событие. Если я не побеждаю, не стремлюсь к этому – я не могу оценить чужую победу. Сегодня общество живет чьими-то силами, целями. И победа не имеет ценности. Можно праздновать лежа на диване и пить лимонад, но радости не испытывать. Бог не дал нам такую победу. Нам нужно праздновать 9 мая. Но есть другие победы, те, в которых мы участвуем сами. Победить – значит преодолевать сопротивление, трудности. Мы должны быть готовы идти два поприща – отдавать и другое. Просящему – дай. ЗА меня никто не одержит мои победы. Апостол Павел пишет: «Я дерусь не для того, чтобы бить воздух. Я бегу за призом, а не просто чтобы бежать». И не будет радостных возгласов: «Молодец». В лучшем случае будут игнорировать. Чтобы жизнь приобрести, ее нужно потерять для Господа. Без побед над  собой мы никуда не продвинемся. Каждый живет так, как он побеждает в своей жизни. Когда отступаем – отдаем врагу свою жизнь и жизнь близких. Нам нужна собственная победа. На небесах каждое колено преклонится перед победителем Иисусом Христом. Бог дал нам победу, когда мы проходим через долины смертной тени. Мы запомним те победы, которые нам чего-то стоят. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий