четверг, 15 декабря 2016 г.

Конспект проповедь пастора Федора от 3 июля 2013 года

По каждому из нас можно рисовать духовный портрет. Когда мы оправдываемся – пытаемся улучшить его. Деян.4:1-10 Бог всегда бросает вызов. Петр и Иоанн, несмотря на то, что из-за их проповеди спаслось 5 тысяч человек, были избиты. Божий путь, который я выбрал как христианин, идет вразрез моим личным целям, желаниям, удобствам.
До этого момента идем с флагами, а когда касается нас - начинаем балансировать. Бог бросает вызов и мне нужно принять его как христианину. Воля к жизни. Наша воля способна творить чудеса - под покровом Бога может преодолевать трудности, проходить сквозь стены. Волька – только хочет. Когда мы вступаем на узкий путь, наша воля должна сделать важный выбор – встать под покров воли Божьей. Волька и воля к жизни. Жизнь – не только физическое существование. Это и жизнь вокруг меня. Бог за меня, но против моего удобства. Всегда происходит внутренняя борьба между волькой и волей. Волька плывет по ветру, у нее нет направления, цели. Как только холодно или жарко – меняет ориентиры. Изначально моя воля направлена против воли Божьей. Если рассмотреть под лупой мои дела, будет ясно, что цели в жизни нет. Проповедь не заканчивается словом «аминь», но заканчивается в ситуации. Христианин должен уметь держать ответ. Не отвечать и оправдываться, а может быть, молча держать ответ. Петр и Иоанн закончили синедрионом. Бог всегда хочет привести нас в реальность, чтобы мы действовали в ней. Держать удар, держать ответ с максимальной пользой для души. Нам придется встать перед вызовом Бога. Без вызова Бога мы живем в пустоте. Как далеко пойдет Бог? Его задача привести нас к Его цели. Его план щедрый. Мы прорубаем дыру- тратим всю жизнь, а Бог открывает нам дверь. Для нашей вольки Божий призыв невозможен. Поступать мелочно или великодушно  - вот наш выбор. Мы добровольно встали на этот путь. Какую же волю я кормлю? Владеющий собой лучше завоевателя города. Здесь их побили, а затем их распяли. Следовать – значит следовать до конца. Моя воля под Божьим покровом будет преодолевать бури. Бог будет давать нужное направление. Бог будет все расставлять под меня. Он хочет, чтобы наша волька превратилась в волю, которая не согнется ни при каких обстоятельствах. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий