среда, 11 января 2017 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 30 октября 2013 года

«Воззови ко Мне и Я отвечу» 1Цар.30:1-6 Давид находится в стане филистимлян, дает клятву царю филистимскому. В это время он был уже помазан Самуилом в царя израильского. И так случилось, что он не воевал с израильтянами.
Вернувшись в свое место Секелаг, Давид обнаруживает развалины и то, что его семья была уведена в плен. Если случится самая страшная ситуация в нашей жизни, будет ли Бог на троне? А что дальше? Есть только два пути: с Богом и без Него. Давид  и его люди были наказаны. И желание убить Давида было очень велико. Что бы не происходило в нашей жизни, даже самый худший вариант – либо я далек от Бога и увеличиваю расстояние, либо я близок к Нему и расстояние сокращаю. Я не могу сделать шаги в разных направлениях, могу лишь в одном. Чтобы приближаться к Богу. Мне нужно делать то, что делал Давид: не умереть. Если моя жизнь не спокойна здесь, она нигде не будет спокойной. Только мое решение определяет мой путь, по которому я пойду. Только выбор моего пути имеет значение вне зависимости от того, что происходит. Очень часть мы не делаем выбор и это делает нашу жизнь неясной. Бог будет проводить нас через очень серьезные вещий, но выбор должен сделать я, и сделать сегодня. Либо моя жизнь пустая, либо с Богом, и приносит пользу. Разница в результатах огромная.  В 7 стихе Давид укрепился надеждой на Господа, в 8 – вопросил. Отношения с Богом – невероятная вещь. В один момент обрести все, а в другой – все потерять. Чтобы нас испытать, сделать нас сильными, а не горькими. Мне нужно сделать шаг навстречу Господу. Для начала я должен решить заложить фундамент. Проблема в том, что мы думаем о себе. Если бы Давид так сделал – он потерял бы все. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий