пятница, 4 мая 2012 г.

Конспект проповеди пастора Роба Прокопа 3 августа 2011 года


1Ин.3:8 Верующий больше не согрешает, но если продолжает грешить – это уже принадлежит дьяволу. Первое, что я делаю – пытаюсь не грешить. В итоге: 1) ухожу из христианства, 2) подмечаю людей, которые не живут в соответствии с моим списком. 1Ин.3:9  - нет греха в намерениях. Евр.4:12 Как мы себя чувствуем, что ощущаем?  Сущность греха – эгоизм. Сущность сатанизма – живи для себя любой ценой. Рожденный свыше не совершает практику греха. Рим.7:25, 1Кор.1:29 Все, что происходит – происходит не со мной, а для меня, потому, что Бог собирает и преображает все ко благу. Это меня укрепит. Я выйду по другую сторону долины. Примите свою ситуацию!
Исповедать свой грех  и признать его – разные вещи. Признать что-либо – это только первый шаг. Дальше – исповедание. Это значит проговорить Богу это, покаяться. Пр.18:21 Сила жизни и смерти в языке. Рим.10:9 Спасение – от исповедания уст. Есть определенная сила, когда мы говорим. Нет силы просто в мыслях, но есть сила в том, чтобы говорить. Нам нужно не только признать свой грех, но произнести это и исповедовать противоположное. Покаяние – очень важная часть моей жизни, чуткость к своему греху. Мрк.1:15 Покайтесь и веруйте! Абсолютная зависимость от Бога – это смирение. Нас может занести либо в сторону старшего брата, либо в сторону младшего брата. Смирению необходимо дать определение.  Иак.4:6 Смирите себя и Я дам вам благодать.  Благодать – Божья сила, которая работает внутри меня. И это Он дает только смиренному человеку. Заслуги моей в смирении нет. Истинный сын – зависящий сын, который признает, что в нем присутствует и старший и младший сын. Рим.5:20 Иисус сказал это, чтобы люди знали, что виновны все. Рим.6:1 …поскольку мы умерли, чтобы грешить намеренно в своем сердце. Потому, что сердце стремится к Богу. Грех живет все равно в нашем сердце: и это зависть, раздражение, неверие, непослушание. Но это не намерение нашего сердца. Нам нужно из этого выйти. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий