пятница, 4 мая 2012 г.

Конспект проповеди пастора Роба Прокопа 3 августа, вечер, 2011 года


Каждый из нас может решить быть нечестным, как Исав. Нам нужно обратиться к Богу и принять решение: 1) Бог, покажи, что делать, 2) я буду зависеть от Тебя. Иез.28:15 Гордыня в сердце сатаны связана только лишь с одним местоимением: я-я-я-я-я-я-я-я-я-я. Если я самоволен и горд – я Богу не служу. Как мы живем свою жизнь – намного важнее, чем то, что мы делали вначале. Мы можем обмануть людей вокруг, но Бог наблюдает. Самое смелое, что мы можем сделать – с терпением ожидать от Господа (Пс.26:14).
Будь храбрым, уповай и надейся на Бога. Первым царем в истории человечества был Саул. Его выбрал Бог. Саул одерживал величайшие победы, но однажды ослушался. И Бог сказал: «Я бы навеки утвердил твое царство». И говорили бы: «Сын Саулов, сын Саулов,  помилуй меня». Вот что значит «навеки»! Подумайте, сколько Саул потерял! Иисус пришел через колено Иудино, а мог бы прийти через колено Вениаминово. Саул не дождался, не ожидал. Самуил просил его подождать лишь 7 дней. Он имел возможность, но испытание не прошел. Ему было невыносимо ждать. И действительно было трудно: филистимляне наступали, воины разбежались, началась смута. Все эти узкие обстоятельства были  для него! И Саул не выдержал, решил сам принести жертвоприношение. Это самовольство. Он был горд и зависел от себя, а не от Бога. Саул приносит жертву, чтобы убедить воинов, что Бог с ними. И в это время приходит Самуил. «Ты что сделал? Теперь же твое царство будет передано другому, а могло бы быть вечным твоим». Самое смелое, что мы можем сделать – ожидать от Господа. И в это непростое время ожидания, мы будем слышать людей из другого царства, может быть дух, стоящий за ними, чтобы мы жили в страхе перед людьми, а это ловушка. Именно это произошло с царем Саулом. Бог сказал ему убить всех, а он оставил лучшее для себя. «Я согрешил, т.к. боялся людей». Это ловушка. Идите сквозь людские голоса смело, потому, что потом Бог будет двигаться. Пока ожидаем от Него, Он наблюдает как я поступаю в это время. «Твоя воля да будет, а не моя». Пусть терпение делает свое совершенное действие. Смирение и кротость. Ситуация работает на нас, для нас. Бог наблюдает, а мы ждем. Нам нужно сделать то, что на нас не похоже. Мы можем все потерять, когда смелы. «Бог, я осмеливаюсь верить, ожидать от Тебя, что в этом кошмаре Ты действуешь, я верю!». Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий