вторник, 20 ноября 2012 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 1 октября 2011 года

2 Кор.4:7-12 «Всегда носим в теле мертвость Иисуса Христа». Смерть – итог земной жизни. Мы живем в процессе освящения. Когда-то мы признали Иисуса Христа Господом и сразу вступили в процесс освящения. Это процесс всей нашей жизни. Освящение имеет конечную цель – чтобы мы были похожи на Иисуса Христа. Это процесс взаимный, т.е. участвую двое. Непрестанно предаемся смерти – т.е. каждое мгновение. Мы не бросаемся в эту смерть, но предаемся. Недовольство и благодарение – 2 главных отклика на освящение. Мы можем либо содействовать этому процессу, либо бездействовать. В 7 стихе: «Но сокровище сие носим в глиняных сосудах…»Глиняный сосуд – это я. Что же за сокровище мы носим в себе?
Познание славы Божьей, свет, который воссиял и просветил нас. Мы носим славу Божью в лице Иисуса Христа. И это сокровище. Как живые люди могут носить мертвость Иисуса Христа? Постоянный отказ от себя, соглашение с тем, что тело мое испорчено, но продолжение двигаться вперед. На этой земле я никогда не буду своим в этом мире, интересы этого мира меня не будут привлекать из-за сокровища. Поэтому и обещаны гонения и притеснения (конечно же, если я ношу мертвость Иисуса Христа). Нас отличает именно мертвость Иисуса Христа в нас. Мы можем хвалиться тем, что наш Господь умер за нас. Для того, чтобы жизнь Иисуса Христа открылась в нашем теле, мы носим Его мертвость. Это цель. Если мы живы для себя, значит Богу нет места. Нужно умирать для своих интересов, чтобы быть занятыми Иисусом Христом. Первая часть – носим мертвость Иисуса Христа, вторая часть – жизнь Иисуса Христа сияет в нас. И одно без другого невозможно. Жизнь Иисуса Христа, изливаемая через наше тело – это плод. В Его плане в Его цели – нужно заниматься своим делом. Носить Его мертвость – это испытывать неудобства, недовольство других людей, терпение. Бог возрастает – и людям становится неудобно с нами. Жизнь с Богом – это то, за что люди будут нас не любить. Соглашаться с недостатками, каяться, носить мертвость, которая мешает мне сойтись с людьми, у которых этой мертвости нет. У нас нет ничего общего с людьми, которые живут для себя. Ис.53:3-7 Мы верм, что мышца Господня в том, что Иисус Христос взял на Себя болезни и грехи. Иметь приговор Иисуса Христа к смерти в себе – носить мертвость Его и иметь надежду. Почему? Он был безгласен, как агнец, не спорил о Своей невиновности. А мы разве невиновны? Мертвость Иисуса Христа в нас означает, что жизнь Его открыта в нашем теле. Аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий