понедельник, 22 октября 2012 г.

Проповедь пастора Федора от 19 октября 2011 года

1Ин.1:1-4 Кровь Агнца плюс то, что мы делаем с ней в нашей жизни. Каково наше свидетельство? Эти стихи от том, что является важным свидетельством в его жизни, свидетельство об Иисусе Христе. «Жизнь явилась». Явилось Слово не только написанное, но и свидетельства людей, которые видели, слышали, осязали Иисуса Христа. Существует три вида свидетельств. Ин.9 – исцеление слепорожденного. В 10 стихе исцеленного человека спрашивают: «Как ты начал видеть? Что за человек, который сделал так, что ты начал видеть? Люди выясняли кто это? Слепой же отвечал в 25 стихе: «Я был слеп, а теперь вижу». Когда мы переходим от смерти в жизнь - это первый уровень свидетельства, это молитва грешника. И Бог позволяемт нам некоторое время находиться в эйфории. Второй уровень – Ри.7:22-25. Какая безнадежность царит здесь. Внутренняя борьба во мне – и это уже другой уровень свидетельства. Борьба плоти с Божьими установлениями. Это присуще спасенному человеку.
Здесь мы видели, насколько мы греховны. Я автоматически настроен на волну греха, на волну противления Богу. «Бедный я человек, кто избавит меня…?» Внутренняя борьба – это тоже свидетельство. Рим.8:38 «Ибо я уверен, что ни высота, ни ….. не отлучит меня от любви Божьей». Это уже третий уровень свидетельства. Когда я спасен, внутри меня борьба, когда я проигрываю и встаю – ни при каких обстоятельствах и условиях я не позволяю ничему отлучить меня от любви Господа. Я не могу запретить людям создавать мне неудобства, но никакая личность не может отлучить меня от любви Бога. Я этим живу, я за это держусь, я не могу по-другому жить. Насколько святой является моя жизнь? Каково мое свидетельство? Они победили кровью Христа и Словом свидетельства своего. Какое Слово свидетельства мы сегодня несем? Насколько мы можем сказать, что ничто не может отлучить нас? Насколько можем принять за свое свидетельство? Собираю ли я сокровище в пути, в ситуациях? Как я применяю Кровь Иисуса Христа в ситуации? На чем я сосредотачиваю свидетельство о том, что Бог делает в моей жизни?Бог каждый раз проявляет инициативу. Наше свидетельство или наше оправдание? Мы можем всегда найти оправдание нашей бесплодной жизни. Каково мое свидетельство? Это очень важно. «Они победили Кровью Агнца и Словом свидетельства своего». Наше свидетельство или наше оправдание? «Ибо я уверен…» Откуда Павел это знает? Смерть его «я». Только смерть и жизнь упомянуть – и нам уже достаточно. Каким будет наше свидетельство, что несем мы? Божье желание, чтобы мы опирались на Него, на Личность, которая не подведет. Это Бог, который через все Писание говорит: « Я верен». Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий