среда, 15 октября 2014 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 18 марта 2012 года

В жизни христианина должна чувствоваться жизнь. Мф.18:21-35 Сколько раз прощать брату своему? Безусловное прощение – это постоянное прощение. Царство небесное подобно царю, который хотел сосчитаться с рабами своими. Когда царь начал считаться, приведен был (заметьте, не сам пришел, но его притащили) некто должник. Сумма его долга была 10 тысяч талантов, т.е. долг, который невозможно отдать.
Мы – именно те грешники, которые имеют такой огромнейший долг. В 25 стихе – и как он не имел чем заплатить, то должен был продать жену и заплатить. В 26 – умоляет царя потерпеть. Думал ли этот человек, что эту сумму можно отдать? Нет, он знал, что это невозможно. Гордость – это то, что двигало им. Если бы он сам пришел и просил простить его, но он был приведен. Кто такой должник? Тот, кто скрывается, ему неприятен тот, кому он был должен, он не мог спокойно жить и попался. Как это похоже на нас. Мы живем с долгами и не собираемся идти к Небесному Отцу. Начинаем  оправдываться, пытаться отдать долг. В 27 стихе государь просил ему долг. Это именно то, что делает Бог в нашей жизни. Мы не сами приходим, чаще нас ловят в неудобном для нас месте. Оценил ли этот раб прощение, увидел ли степень своего долга? Раб, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему 100 динариев. Бог, благодаря Иисусу Христу, долг нам простил. А мы ищем того, кто нам должен. Раба только что простили и отпустили, а он нашел и душил, и бросил в тюрьму. Товарищ пал к ногам, умолял, говорил то же, что и он сам только что говорил. Насколько мы жестоки, мелочны в своих желаниях. Долг – жизнь в свое удовольствие. Сколько мы должны? Наш долг прощен, но жизнь для себя увеличивает мой долг. Если я не прихожу сам и не приношу свой долг (жизнь для себя)  - долг увеличивается.  Цель государя – исцеление души, а не деньги. Сам человек должен понять и оценить свой долг. Прости меня, Господи, я никогда не отдам тебе долг свой» - вот что мы можем сказать Богу. И мне нужно ждать встречи с моим Господином в ситуации, которая больше меня. Жизнь для своего удовольствия дорого стоит. Привели ли меня или я сам пришел – вот в чем вопрос. Каждый раз я должен подтверждать, что мне это прощение нужно, приносить свою нужду, долг. Если нет – мой долг растет, я начинаю скрываться, опускать глаза. Являемся ли мы  должниками, приняли ли прощение Бога, нужно ли оно нам, когда мы живем в свое удовольствие. Останавливают ли нас или мы сами приходим? Товарищи его очень огорчились. На их глазах он был прощен и тут же нашел друга… Оценил ли он прощение. Так и Отец Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему. Божье прощение имеет цель – исцеление моей души, души моего брата. Что мы делаем с Божьим прощением? Как наши братья и сестры ощущают Божье прощение через меня? Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий