воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 6 июня 2012 года

Быт.13:1-11 Авраам – герой нашей веры, не просто герой – отец нашей веры. Свобода – не угождение себе. Это не своеволие. Это два разных пути, два разных направления. Свобода – ограничение своеволия. Своеволие началось, когда человек пал. Это грех. Воля – часть нашей души. Свободная воля – первый Божий дар человеку. Каина Бога изгнал от Своего лица и вместо того, чтобы умолять простить его, он пребывает в страхе, что его кто-то убьет.
Чем большую территорию занимает мое своеволие, тем меньше я свободен. Люди борются за свободу, но по сути отстаивают свое своеволие. Мы признали  Господа Господом моей жизни. Если мы еще и отстаиваем своеволие – свободы еще меньше. Своеволие приводит к краху моей жизни. Чтобы жить для других, мне не нужно это отстаивать. У меня есть руки, ноги, голова. С бревном в моем глазу Бог ничего сделать не может. Чем больше я хочу свободы в жизни, тем более приношу свое своеволие в жертву. Когда я отстаиваю свое своеволие, я как затычка в бочке с Божьими благословениями. Благословения не получит никто из-за того, что я сижу на этой бочке. Своеволие не знает насыщения. Такой человек никогда не будет доволен, он не умеет благодарить. Своеволие поглощает все. Это как неутолимая жажда, ненасытимый голод. Я не доволен, меня раздражают люди, которые перестали быть затычкой. Вопиющий голод происходит в результате бесконечного своеволия. Делать по – своему – это грех, это не истинная потребность моей души. А истинная потребность – следовать за Иисусом Христом. Кричать от нужды и не получать удовлетворения – это настоящая картина ада. Ложками с длинными ручками в раю – кормят друг друга и насыщаются все. А в аду – пытаются наесться сами и никогда этого не сделают. В душе каждого человека пустот а, которую заполнить может только Бог. Есть два источника. Первый источник внутри нас, помещен туда Богом, и он течет в жизнь вечную. Второй – вечное неудовлетворение. Ад – место своевольных людей. Своеволие никогда не находит удовлетворения. Вот что такое ад. Христиане часто кичатся, что они святые. Это страшно. Своеволие просто так не выключается. Можно жизнь прожить под знаменем Христа, но быть своевольным. На пиру Агнца я не буду радоваться, т.к. я ничего не вложил для победы. Быт.13 Лот был научен Авраамом. В 6 стихе: «и земля стала непоместительна, чтобы жить вместе». Откуда у Лота было богатство? Спор произошел между пастухами Лота и Авраама. Пастухи Авраама были научены. Если я говорю, что ситуация произошла случайно – я обесцениваю ее. Мы списываем на случайность ситуации, которые ведут нас к Богу. Лот знал куда идет (Содом и Гоморра). Своеволию всегда мало места. Мешает все. Если мы своевольны – беда нам. Павел умоляет, Бог умоляет: «Жаждущие, придите». Бог имел право нас заставить, приказать, сломать нашу вольку, но Он умоляет: « Живите достойно вашего призвания». Свобода – быть излитым для других, брать ответственность, быть активным ради других. Если активен для себя – земля становится непоместительной. Своеволие выбирает вроде бы лучшее: земля была орошаемая» Лот слышал, что Бог говорил Аврааму. Он знал, что Бог поведет его в землю обетованную. Это могло остановить Лота, но нет. Есть ли место своеволию в нашей жизни? Достойны ли мы нашего призвания? Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий