среда, 31 декабря 2014 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 8 августа 2012 года

Лук.13:6-9 Очень трудно остановиться и замолчать. История в контексте того, что Пилат смешал людей с жертвенными животными. Ученики задавали вопрос: «Почему Ты позволил таким вещам произойти?» Иисус прямо не отвечал. Мы часто спрашиваем: « Почему со мной произошло такое?» Но мы не спрашиваем, почему я не был там, где произошло что-то ужасное. Притча – иллюстрация какого-то принципа.
Почему Бог мне дал время и я не оказался в том месте, где произошла катастрофа? Мудрость подтверждается измененными жизнями. Бог желает, чтобы наша жизнь приносила пользу. Все остальное, что пользы не приносит – глупость. Глупая, бессмысленная бесполезная жизнь не угодна Богу. Хозяин нашего виноградника – Бог. Растение посажено, за ним ухаживают, но 3 года нет плодов и это уже страшно. Это иллюстрация нашей жизни и возникает вопрос: «Почему дерево занимает чье-то место?» Сколько затрачено сил – знает тот, кто выращивает это дерево. Мы знаем причину того, почему жизнь не приносит пользу – это жизнь для себя. Жизнь должна производить жизнь. Если дерево не плодоносит, оно умирает. Кажется, что оно живое, потому, что есть листва, но вскоре появляются сухие ветки. Иисус Христос сказал: «Я – Лоза, а вы – ветви», и сами по себе плод приносить не можете. Мы не приносим пользы, если Иисус Христос и я никак не связаны. Если моя жизнь не приносит пользы, нужно задать себе вопрос: «А я на Лозе?» Если нет – моя жизнь бессмысленна и бесплодна. Бог через Иисуса Христа открыл дверь язычникам, той ветви, которая не приносит плода. Возникает вопрос: почему на плодоносном дереве находится сухая ветвь? Нет пользы – нет удовлетворения в жизни. Физически нахождение на Лозе не означает плодоносной жизни. Красивые слова не приносят пользы, но измененная жизнь Смоковницу оставили, не срубили. Бог верит и просит, чтобы ее оставили. Бог хочет, чтобы мы приносили пользу. Когда моя лоза начнет плодоносить? Когда я буду серьезен? К дереву не придраться, а нам можно задать вопрос: «Когда я перестану жить для себя?» Бог дает шанс. Три года без плода – это диагноз. Израильтяне были сильно удивлены, что Иисус Христос открыл дверь язычникам. Сами плода не приносили и другим не давали. На чьем месте мы сидим? Израильтяне не считали язычников за людей, но считали их за собак. Иисус Христос сказал: «Если бы в Содоме и Гоморре были явлены Мои чудеса – они бы покаялись». Чье место мы занимаем? Бог приходил именно к этой смоковнице, которая не приносит плода. Если я откажусь – у Бога есть тысячи людей, которые встанут на мое место и будут гораздо эффективнее. Бог найдет людей. Так где же я? Чье место я занимаю? Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий