четверг, 19 февраля 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 15 августа 2012 года

Исх.3:1-6
Встреча с Богом. Моисей был странником 40 лет после того, как в Египте убил человека. Он пытался защитить израильтянина от египтянина. А итог – 40 лет изгнания. Что может случиться с человеком за 40 лет? Скорее всего, он забыл все о своем народе. Его тесть был жрецом. Вдали от своих Моисей забыл о своем призвании. Но Бог не забыл, готовил его и устроил встречу у горящего куста. Круг благословений. Люди стремятся быть в безопасности. Моисей зашел на святую землю сам того не ведая. И Бог с ним встретился.
Люди используют свою веру, чтобы очертить круг вокруг себя и сказать: «Всё, меня не трогать». Моисей, встретив Бога, боялся даже смотреть. Это была настоящая встреча. «Стой! Обувь сними» - сказал Бог. Мы часто проводим круги, как бы защищая себя. Но мы не замечаем Божьих границ, топчем святую землю и не обращаем внимания, что земля-то святая. Часто люди нападают друг на друга, таким образом переваривая истину. Сорняк не просто не приносит плод, но и мешает приносить плод другим. Люди не замечают границ, где заканчивается не святое и начинается святое. Бог желает, чтобы наша жизнь была плодоносной. То, что является служением, обузой – это то, что вам дал Бог. Иову все дал Бог. И благословение и страдание. Все, что приходит в нашу жизнь – Божья воля, ведет к Божьей цели. Моисей уже и не думал о призвании: рядом только овцы, тесть – жрец. Но Бог напомнил ему, и Моисей изменил целую цивилизацию. Когда мы выходим за черту? Ее не видно. Но ропот, зависть, жалобы. В мыслях я еще не там. Но уже и не здесь. Степень моего влияния – это круг благословений, чтобы человек имел цель, жизнь, смысл. Это великая ответственность и великая миссия – влиять на других. Люди живые – помнят раны, обидные слова. Есть тернии, которые заглушают жизнь вокруг, не дают встать на ноги своим родным. Мы даны друг другу, чтобы иметь благословения, круг пользы. Мой круг благословений – степень моего влияния. Огромное поле свободы во Христе, в котором я – точка. И если я остаюсь точкой, то у меня нет обязательств, которые как лучики солнца охватывают все больше и больше территории. Каждому Бог дает свои зоны ответственности. Свобода – подчинение все тем, кого я душил. Эти люди должны расцвести. Израильтянам Бог сказал, как только они вошли в землю обетованную: «Идите и возьмите землю». Иисус Христос победил, а если я на скамейке запасных, буду ли я рад награде, победе?

Если я от Бога беру только хорошее, а не беру плохое – я занимаю не свое место, а место Бога. Если я не влияю на других, не приношу пользу, я угождаю только себе. Как золото превращается в жижу черную в моей жизни? То, что Бог нам дает – это безопасно. Мы боимся. Опасность пустой, никчемной жизни – от этого Бог нас защищает. Он дает сокровище, над которым нужно потрудиться, попотеть, чтобы прожить достойную, полезную жизнь, влияя на окружающих меня людей. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий