Для Бога все открыто – все наши мысли, все
то, с чем мы боремся. Мрк.7:1-16 История об очередном конфликте между Иисусом
Христом и фарисеями. Иисус Христос представлял власть Бога. Кого же
представляли фарисеи? Другая сила, кроме Божьей – сила сатаны. Третьего не
дано. Фарисеи увидели «промашку»: «Почему Твои ученики так себя ведут?», что в
подтексте означает: «Ты кто такой?» Христианская жизнь – честная жизнь между
Богом и перед людьми.
Перед Богом – мы спецы по оправданиям и уловкам. Перед
людьми значительно сложнее, тем более перед теми, кто ходит во свете. Нечистота
означает нечестность по отношению к моему греху. Это противоположность
святости. Грязный человек – тот, кто не моется. А начинается нечистота с
первого пятна на одежде, т.е. я почти чист. Пятно на одежде - норма,
если человек работает под землей. Фарисеи искали нечистоту в Иисусе
Христе. Насколько человек безрассуден,
если ищет нечистоту в Святой Личности.
Как часто мы «моемся» духовно? Люди набрались смелости, и подошли к
Иисусу Христу с претензией. Вот насколько нечистота может «поймать». Что такое
нечистота? Честность по отношению к своему греху. Свинья – особенное животное,
у которого планка нечистоты отсутствует. Поэтому к свинье претензий нет.
Духовное свинство – искать грязь. Нам ее искать не нужно, она у нас
естественным образом есть. Мы живем в мире, где правит князь тьмы. Нас
оскверняет не внешнее, а то, что у нас внутри. Ил и грязь – то, что есть в нас.
А грязь начинается с малого пятна. Очищение – честность по отношению к греху. Святость
для нашего я – недостижимая цель. Закон не сделает меня праведным. Только на
честности по отношению к моему греху можно построить жизнь. Нам необходимо
очищение – но не внешнее. Внешнее очищение не ведет к святости. Но внутреннее:
я признаю, что мое сердце производит тонны грязи и ила. В нашей жизни есть
радар, который показывает наш грех – красные точки (если быть честным, то их
огромное множество). Грех совершаем не только тогда, когда мы курим, но и когда
думаем, что делаем добрые дела, при этом помыслы наши нечисты. Я должен что-то
делать с кляксой на белой футболке, иначе она к концу дня будет черной. Пятна
на душе выводятся очень непросто. На футболке –то вывести пятно невозможно.
1Ин.1:9 Если мы исповедуем наши грехи. Не просто сказать, но и признать, что
это мое добровольное свинство, что я стремился к этой луже. Важно не только
очищение внутреннее, но и внешнее тоже. Все взаимосвязано. Если одежда грязна,
значит и душа нечиста. Чем более опытными христианами мы становимся, тем более
тщательно прячем наши грехи. «Ничего страшного, разберусь утром»? Не решенные
конфликты, как тлеющие угли, готовые в любой момент вспыхнуть. Фарисеи пришли к
Иисусу Христу и искали нечистоту. Это мы такие – ищем недостатки у других. Я
буду грязным, потому, что не решил помыться. Если меня поставить рядом с чистым
человеком – будет слишком видна моя грязь. И мы ищем тех, кто такой же
грязный. Иногда мы внешне выглядим
нормально, но моя душа не омыта, не чиста, не честна перед Богом. Если моя
жизнь в мыслях не принадлежит мне, то кому она принадлежит? Богу? Если я не
ответственен, то где я? Где нахожусь? Грязным быть только вначале неудобно, а
потом привыкаешь. Мы греховны настолько, что можем подойти к Иисусу Христу и
искать нечистоты. Я еще и законы устанавливаю для всех, кроме себя. Мы не
исповедуем грехи – значит, заявляем, что без греха. Я нахожусь
в невесомости – между небом и землей. У меня нет основания, нет истины.
Обманываем сами себя. И я буду первым предателем, потому, что не следил за
своей нечистотой. «Если исповедуем грехи свои – Он прощает». Без чистоты мы
никуда не продвинемся. Концентрируясь на честности к греху, очищаемся и
освящаемся. «Чистые сердцем Бога узрят».
Аминь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий