среда, 1 апреля 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 29 августа 2012 года

Для Бога все открыто – все наши мысли, все то, с чем мы боремся. Мрк.7:1-16 История об очередном конфликте между Иисусом Христом и фарисеями. Иисус Христос представлял власть Бога. Кого же представляли фарисеи? Другая сила, кроме Божьей – сила сатаны. Третьего не дано. Фарисеи увидели «промашку»: «Почему Твои ученики так себя ведут?», что в подтексте означает: «Ты кто такой?» Христианская жизнь – честная жизнь между Богом и перед людьми.
Перед Богом – мы спецы по оправданиям и уловкам. Перед людьми значительно сложнее, тем более перед теми, кто ходит во свете. Нечистота означает нечестность по отношению к моему греху. Это противоположность святости. Грязный человек – тот, кто не моется. А начинается нечистота с первого пятна на одежде, т.е. я почти чист. Пятно на одежде  - норма,  если человек работает под землей. Фарисеи искали нечистоту в Иисусе Христе. Насколько человек  безрассуден, если ищет нечистоту в Святой Личности.  Как часто мы «моемся» духовно? Люди набрались смелости, и подошли к Иисусу Христу с претензией. Вот насколько нечистота может «поймать». Что такое нечистота? Честность по отношению к своему греху. Свинья – особенное животное, у которого планка нечистоты отсутствует. Поэтому к свинье претензий нет. Духовное свинство – искать грязь. Нам ее искать не нужно, она у нас естественным образом есть. Мы живем в мире, где правит князь тьмы. Нас оскверняет не внешнее, а то, что у нас внутри. Ил и грязь – то, что есть в нас. А грязь начинается с малого пятна. Очищение – честность по отношению к греху. Святость для нашего я – недостижимая цель. Закон не сделает меня праведным. Только на честности по отношению к моему греху можно построить жизнь. Нам необходимо очищение – но не внешнее. Внешнее очищение не ведет к святости. Но внутреннее: я признаю, что мое сердце производит тонны грязи и ила. В нашей жизни есть радар, который показывает наш грех – красные точки (если быть честным, то их огромное множество). Грех совершаем не только тогда, когда мы курим, но и когда думаем, что делаем добрые дела, при этом помыслы наши нечисты. Я должен что-то делать с кляксой на белой футболке, иначе она к концу дня будет черной. Пятна на душе выводятся очень непросто. На футболке –то вывести пятно невозможно. 1Ин.1:9 Если мы исповедуем наши грехи. Не просто сказать, но и признать, что это мое добровольное свинство, что я стремился к этой луже. Важно не только очищение внутреннее, но и внешнее тоже. Все взаимосвязано. Если одежда грязна, значит и душа нечиста. Чем более опытными христианами мы становимся, тем более тщательно прячем наши грехи. «Ничего страшного, разберусь утром»? Не решенные конфликты, как тлеющие угли, готовые в любой момент вспыхнуть. Фарисеи пришли к Иисусу Христу и искали нечистоту. Это мы такие – ищем недостатки у других. Я буду грязным, потому, что не решил помыться. Если меня поставить рядом с чистым человеком – будет слишком видна моя грязь. И мы ищем тех, кто такой же грязный.  Иногда мы внешне выглядим нормально, но моя душа не омыта, не чиста, не честна перед Богом. Если моя жизнь в мыслях не принадлежит мне, то кому она принадлежит? Богу? Если я не ответственен, то где я? Где нахожусь? Грязным быть только вначале неудобно, а потом привыкаешь. Мы греховны настолько, что можем подойти к Иисусу Христу и искать нечистоты. Я еще и законы устанавливаю для всех, кроме себя. Мы не исповедуем грехи – значит, заявляем, что без греха. Я нахожусь в невесомости – между небом и землей. У меня нет основания, нет истины. Обманываем сами себя. И я буду первым предателем, потому, что не следил за своей нечистотой. «Если исповедуем грехи свои – Он прощает». Без чистоты мы никуда не продвинемся. Концентрируясь на честности к греху, очищаемся и освящаемся. «Чистые сердцем Бога узрят».  Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий