четверг, 7 мая 2015 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 2 сентября 2012 года

Что такое причастие? Это наша жизнь. Лук.15:1-8 Притча открывает серию притч о любви Бога. Фарисеи и книжники роптали на Иисуса Христа, что Он ест и пьет с грешниками и мытарями. Мытари – это евреи, собирающие налоги для языческого государства. Их ненавидели и свои и чужие. Они предавая свою родину, имели приличные деньги. Самыми низкими грешниками для фарисеев были проститутки. Считали, что проститутки и мытари не имели надежды на спасение.
Ко Христу приближались такие люди, потому, что Он их принимал. Христос принимал отпетых грешников, ел и пил с ними. Бог называет нас Своими детьми. Мы, больные,  нуждаемся в Господе. Но не каждый больной считает себя больным, не каждый слушает совета докторов. Церковь – больница для больных. Истина говорит, что мы больны. Кто может стоять перед Богом и говорить, что праведен?  Как можно оставить 99 овец и пойти за одной? Это ненормально для мира. Пусть одна пропадает, зато 99 в порядке.  «Я – Пастырь добрый, полагаю жизнь за овец» Здесь не написано: мудрый, расчетливый. Добрый делает неразумную вещь – оставляет кучу овец и идет за одной. «Я пришел призвать грешников к покаянию». Доброта не означает быть добродушным. Пастырь прорывается через овраг, рискует 99-ю овцами, чтобы достичь одной. Ин.10 Иисус приводит сравнение между наемником и пастырем. Наемник, как только становится опасно или больно, сбегает. Пастырь делает для овец 100%. 99 праведников, которые не имеют нужды. Приоритет Бога – пойти за одной овцой, которая раскается, а не те жирные овцы, которые не имеют нужды в покаянии. Многие погибшие не считают себя погибшими. Странно: куча костей, разрушенные  семьи, нет отношений, а погибающих нет. Если я не нуждаюсь – ничего не произойдет в моей жизни. Бог пойдет к одной овце, пойдет туда, где мытари и грешники, чтобы найти своих. Какова математика Бога? В притче о блудном сыне Бог выбежал навстречу тому, кто кается, нуждается. Независимость очень привлекательная обертка. Но это ложь от дьявола. Бог хочет, чтобы я был зависим от Него. Сокрушаться о своих грехах, иметь нужду, искать – это благоприятная почва нашего сердца. Если я не вижу свою грязь, то я ищу ее в других.  Мы потеряны в грехах и мыслях – так говорит Писание. Фарисеи не нуждались в Иисусе Христе. Если врач не может доказать больному, что от болен, то кто может? Мы отличаемся от людей в мире тем, что признаем нужду в Боге. Бог всегда готов. У Него много времени, у нас – нет. Сколько младший брат ел со свиньями? Бог бежал – единственный раз, когда я каялся, Он бежал ко мне. Бог вернул блудного сына в то же положение, с которого он ушел. Когда я признаюсь, когда буду в on line? Когда овца часто сбегает, Пастырь добрый ломает ей ноги и носит на Своих плечах. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий