среда, 27 апреля 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 2 октября 2013 года

Ин.11:20 Лазарь заболел и умер. Иисуса рядом не было. Первым делом сестра Лазаря Марфа выплеснула эмоции на Иисуса. Если мы не владеем своими эмоциями, своим языком, своей ленью – значит я не владею собой. Посреди рая находилось два дерева. С любого дерева Бог позволил есть.
Лишь с одного дерева есть плоды было нельзя и именно с него человек попробовал. Сегодня христиане имеют такой же выбор. Жизнь естественного человека , его проблемы с гниющими корнями – все это крутится вокруг дерева познания добра и зла. Дерево жизни – Иисус Христос и нам предстоит выбор. Марфа поняла так же, как и мы бы поняли, что Лазарь когда-нибудь воскреснет. Но Иисус Христос сказал ей: «Я – воскресение и Жизнь». Жизнь находится за гранью познания добра и зла. Жизнь – только в одном понимании. Человек выбирает проклятье, если он живет у дерева познания добра и зла. Жизнь дана Богом, хотя в это трудно поверить. Мы можем лишь пронаблюдать за процессом развития, но Кто дает жизнь? Бог. Собаки у евреев  считались нечистыми животными. Но живой собаке лучше, чем мертвому льву. Если я взвешиваю истину, примеряю ее, значит я не подчинюсь Ему.

Вторая часть.
Ин.11:20
Человек выбирает проклятье, если он живет у дерева познания добра и зла. Жизнь дана Богом, хотя в это трудно поверить. Истина – это Иисус Христос. Жизнь – это не то время, когда меня тащат. Если моя жизнь тянется, значит я хожу вокруг дерева познания добра и зла и на мне цепь, которую я сам и держу. Жизнь не тянется, она создается вокруг меня, мной, во мне. Мы спасены не для того, чтобы быть палками, что чтобы быть ветками. Я зря потратил жизнь, если я выбираю себя. Что бы я не выбрал в себе- хорошее или плохое, если это не завязано на Иисусе Христе – это палки или кнут. Есть ли у меня тот, кого я согреваю? Мы живем, когда люди вокруг меня живут. В Библии названы труд и болезнь, как самое лучшее время в жизни. В оба  эти понятия вкладывается  душа. Если я не преодолеваю свои низкие качества, то душа моя не проведет через себя жизнь, не согреет никого, но свою зарплату в мире я получу. Я могу болеть и быть тяжестью для всех. Но я могу, болея, давать вокруг себя жизнь. Жизнь не я тяну, но меня тянет Бог, чтобы я был веткой на Лозе. Я ответственен за то, чтобы кто-то еще жил из-за меня. Живой камень может выбрать. Легко отвечать за себя, плакать, смеяться. Грех не главный в моей жизни. Главный – Иисус Христос. Два дерева и сегодня перед нами. И нас предупреждают: «Не ешьте, не поможет». И нам не стоит проверять правду ли сказал Бог. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий