суббота, 14 мая 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 6 октября 2013 года

Мф.20:20
Матфей имел целью донести Евангелие до иудеев. Петр, Иоанн и Иаков – группа в группе учеников. Мать сынов Заведеевых решила просить Иисуса Христа приблизить своих сыновей к власти. Желание матери было вполне объяснимо, она знала куда их вести. Ученики знали кто такой Иисус Христос. Они были обычными работягами, книг не читали, но Бог призвал их. Для нас власть заключается в привилегиях: указывать, говорить что делать людям. И это мы делаем лишь для того, чтобы не указывали мне что нужно делать. Власть – это не привилегии.
У власти больше ответственности, чем привилегий. Моисей имел власть над 2 миллионами народа. Никаких привилегий у него не было. Ответственность – значит быть мишенью, принимать претензии, которые есть по факту. Отсутствие еды было не так важно, как вывод людей из рабства. Как только человеку показывают путь, он начинает плевать в ту руку, которая его кормит. Мы как христиане ответственны друг перед другом. Божье желание вывести нас во свет и еще и дать жизнь. Бог выводит нас на чистое новое место, нашу работу, семьи, увлечения, друзей. Грешнику удобно во тьме, и как только его выводят во свет, начинаются придирки, малодушие, невыносимость. Люди не хотят сдерживать недовольство. Никто из нас не задумывается, что нас терпят, несмотря на то, кто мы. Кто-то должен быть козлом отпущения. Козел – реальный. Священник произносил молитву, складывал все грехи на него и отпускал. Власть, к которой никто не рвется – это власть быть козлом отпущения. Мать хотела посадить сыновей поближе к кормушке, но власть равно «козел отпущения». Хотим ли мы такой власти? Я нахожусь здесь, в церкви, потому, что кто-то стал за меня козлом отпущения. Мы выносим других людей благодаря тому, что Бог терпит нас, любит нас, принимает нас. Христианство сегодня – мутная вода. Мы живем в христианской среде, пусть даже мутной. Но там, где нет даже мутной воды – невыносимо. Христианство – не просто религия. Был реальный человек, реальные ученики, которые были распяты. Власть, к которой никто не рвется – это власть быть мишенью, быть виноватым с Иисусом Христом. Я лишаю людей своего недовольства. А недовольство решает править везде. «Можете ли пить чашу?» - когда ты заботишься о людях, об их нуждах, а они разбегаются, когда я нуждаюсь в помощи, а затем и обвиняют меня. Каждый из нас должен понимать, что я - невыносимый человек. Бог собрал нас, невыносимых и сказал: «Это - Мои дети». Признание своих несовершенств, плюс несение чужих грехов. Нам не нужно носить свои грехи, с ними разбирается Бог. Мы призваны прощать других. «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Когда мы прощаем, то подтверждаем, что Бог простил нас. Церкви – места, где люди выносят грехи грешников. Люди принимают, направляют, учат жить по – истине перед Богом. Мне самому нужно слушать, доверять грешнику, а не доказывать, что Бог его любит. Бог доверяет вору снова и снова, даже если он украл, и украл, и украл. Бога интересует душа вора. Мы обладаем такой властью, хотя не часто ее используем. Самые беспощадные судьи – это мы. Бог продолжает быть мишенью, Он и сегодня виноват. Бог охраняет тех людей, которые встают рядом с Ним, чтобы быть виноватыми. Кто хочет быть виноватым, козлом отпущения? Это великая честь быть виновным вместе с Ним. И эту ношу возможно нести только с Богом. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий