суббота, 9 апреля 2016 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 29 сентября 2013 года

1Кор.6:12-13 Апостол Павел обращается к коринфянам. Если он обращается, значит они уже могли его слушать. Если сосуд полон – в него ничего нельзя налить, а если пуст – можно наполнить. Мы должны себя проверять, можем ли мы слушать о себе. «Все мне позволительно, но не все полезно». Мы свидетели тому, Как люди могут убивать себя разными способами. Люди не ценят то, что им дано. «…но ничто не должно обладать мною».
Подростки не имеют границ думая, что им все можно. Пища для чрева или чрево для пищи? Что преобладает в нашей жизни? Что я выбираю? За счет кого? Как? Мы понимаем, что без собрания грешников нам не прожить. Бог сказал: «Меня, Источник веры, оставили и пошли копать новые источники, которые и воды держать не могут». Бог доказал Свою верность, актуальность, но я выбираю свой путь: хочу пить прямо сейчас. Я ем, если есть еда. Даже если я не хочу – все равно ем. Гонит ли нас голод, жажда, или чье-то благополучие? Что движет нашей жизнью – пустой желудок, изобилие? Бог сказал, что уничтожит и то, и другое. Тело не для блуда. Взять себя в руки (я не хочу есть, я не голоден). Это касается любой области моей жизни: что бы ни было передо – я это хватаю для себя. Либо из-за голода, либо из-за того, что не могу взять себя в руки. Выбор души в пользу самоудовлетворения, самолюбования – это блуд. Истина осуждает такое. В вечности не будет такого, что перед нами будет огромный стол и все будут хватать. Не мой желудок будет править, а Бог! Ему будет вся слава. Господу давно поют славу, а я все голодный и холодный. Есть люди, которые  где бы ни были, будут привлекать к себе внимание, чтобы утолить свой голод и захватить видимую территорию. Наш Царь дает все, что нам необходимо. Он знает все мои нужды. Мне не нужно привлекать к себе Его внимание. Бог сказал Каину: «У твоей двери лежит грех. Бери и властвуй над ним». У нас есть власть властвовать над ним, грех не обязан править. И если это так, значит я разрешил, создал все условия. У нас есть реальный выбор: либо взять власть над грехом, либо позволить властвовать ему, позволить разрушать мою жизнь. Он не должен быть за рулем, я должен знать его место – на Голгофском кресте. Я его признаю, исповедую и Бог разбирается с ним. Я  - глава своей семьи, я несу ответственность . Только Господь должне занимать главное место в моей жизни. Господь должен указывать куда идти. Он не согласен на другое место. Все мне позволительно, но ничто не должно мною управлять. Наша воля очень легко может захватить грех, зафиксировать его. Но как только мне нужно взять власть в свои руки, власть над собой – она становится улиткой. Наша душа падшая, но она не обязана быть такой. Удовольствие тоже может иметь место, но оно не должно править, а знать свое место. Лень – пусть она правит один час, но потом нужно взять себя в руки и начать что-то делать. Злость – не должна поглощать меня. Бог – Хозяин, а мы – распорядители. У нас у всех есть такие вещи, которые правят. Бог не будет жаться в прихожей, мяться. Если вы пришли в Его дом, Он пройдет и займет Свое место, а меня посадит рядом. Господь собирается менять положение вещей. Он не будет терпеть мое своеволие. Безо всякой толерантности выкинет вон. Гордость будет убрана беспардоннейшим образом, даже если я не доволен. Он будет занимать главное место. Он очень нежен: готовит, предлагает, упрашивает еще и еще. И все это для того, чтобы я принял решение. Внешнее изобилие – я вижу как живут другие. Очень хочется примерить все это на себя. Но готов ли я, что я буду с этим всем делать? Бог может на некоторое время лишить меня еды. И это именно то время, когда мне это нужно. Я кого-то подвел, подставил, нанес урон – я это сделал перед Царем, который все видит. Я претендую занять место Царя, но я не могу жить так, как я хочу. Все имеет последствия: и хорошее и плохое. Если сегодня я не дал место в своей жизни человеку – этот день потерян для вечности. Мне нужно быть честным с самим собой. Что в моей жизни главное? Тело, пища или Бог, который все контролирует, знает, дает мне то, чего я не заслуживаю? Все мне позволительно, только я сам могу ограничить. Если бы мы только научились владеть своей жизнью, насколько мы были бы свободнее, богаче. Бог доверил нам делать великие дела, но сначала я должен взять себя в руки, научиться обладать своей жизнью, обозначить место греха в своей жизни и стать достойным распорядителем того, что Бог мне доверил. Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий