среда, 5 октября 2011 г.

Конспект проповеди от 01.10.11

2Кор.4:7-12 "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем". Мы живем в процессе освящения. Когда - то мы признали Иисуса Христа Господом и сразу вступили в процесс освящения. Это процесс всей нашей жизни. Освящение имеет конечную цель - чтобы мы были похожи на Иисуса Христа. Это процесс взаимный, т.е. участвуют двое. "Непрестанно предаемся смерти" - т.е. делаем это каждое мгновенье. Мы не бросаемся в эту смерть, но предаемся.
На процесс освящения есть только две реакции - благодарение и недовольство. Мы можем либо содействовать ему, либо бездействовать. 2Кор.4:7 "Но сокровище сие носим в глиняных сосудах". Глиняный сосуд - это я. Что же это за сокровище? Познание славы Божьей. Мы носим славу Божью в лице Иисуса Христа, и это сокровище. Как живые люди могут носить мертвость Иисуса Христа? Постоянный отказ от себя, согласие с тем, что тело мое испорчено, и при этом непрерывное продвижение вперед. Если мое сокровище - это Иисус Христос, если я ношу в себе Его мертвость,  то в земной жизни я никогда  не буду своим для мира, у меня не будет интересов этого мира. А последствием этого будут гонения, притеснения. Нас отличает мертвость Иисуса Христа в нас. Мы можем хвалиться тем, что наш Господь умер за нас. "Чтобы в нас открылась жизнь Иисуса" - это цель, для этого мы носим мертвость. Если мы живы для себя - значит нет места Богу. Нужно умирать для своих интересов, чтобы быть занятыми Иисусом Христом. Первая часть - носим мертвость Иисуса Христа, вторая - жизнь Иисуса Христа сияет в нас. Одно без другого невозможно. Жизнь Иисуса Христа через наше тело - это плод. И наша задача заниматься своим делом в Его плане, в Его цели. Носить мертвость - испытывать неудобства, недовольство других людей. Когда Бог возрастает в нас, людям становится неудобно с нами. Жизнь с Богом - это то, за что люди будут нас не любить. Соглашаться с тем, что у меня множество недостатков, каяться, носить мертвость. Это не дает мне сойтись с человеком, у которого нет этой мертвости. У меня нет ничего общего с людьми, которые живут для себя. Ис.53:3-7 Мы верим, что мышца Господня в том, что Иисус Христос взял на Себя наши болезни и грехи. Иметь в себе приговор Иисуса Христа к смерти - носить мертвость Иисуса Христа и иметь надежду. Он был безгласен, как агнец, не спорил о Своей невиновности. А мы разве невиновны? Аминь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий