воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Конспект проповеди пастора Федора от 16 ноября 2011 года.


Пс.120 Сегодня о Боге можно узнать любую информацию. Христиане ныне не должны информировать людей о Христе, но через христиан люди должны знать то, что дело Иисуса Христа сделало и делает в жизнях. Песнь восхождения в Псалме 120 – дорожная молитва. Бог воспевается как Хранитель. Горы, вполне вероятно, горы Израиля в Палестине, где находится Иерусалим. Три раза в год все мужчины должны были прийти в Иерусалим, чтобы поклониться Господу. Иисус восходил в Иерусалим, на Голгофу. Моисей восходил на гору, Авраам тоже восходил на гору Мориа. Нагорная проповедь тоже звучала с горы. Поднятие в гору означает преодоление трудности, все, что мы делаем (физические усилия).
Я возвожу очи. Псалмопевец говорит: «Моя помощь от Господа». Бога можно встретить везде, но встретиться с Ним можно только восходя, поднимаясь на гору. Что это за гора, на которую поднимался Иисус Христос? Исход был печальным, но каков плод!!  Стоило ли Ему подниматься? Может быть нужно было переждать? Но можно ли переждать человеческую злобу, греховность? Мы, конечно, можем переждать, но жизнь тогда пройдет рядом. Наше восхождение имеет цель. Нам ежедневно нужно восходить в Иерусалим. Сначала ученикам польстило, что их только трое поднимается на гору, но с каждым метром было все тяжелее. Каким же чудесным было преображение! Они увидели Илию, Моисея, Бога. Есть гора, есть и долина. Каждое утро я решаю, будет ли восхождение сегодня. Петр сказал: «Да не будет этого! Зачем тратить столько сил, зачем идти?» Каждое утро мы можем собраться и восходить! Моя помощь придет от Господа! Бог там, на горе, встретится со мной. Если мы в долине, то спускаемся вниз. Наша природа чудесно чувствовать себя везде, лишь бы не преодолевать, не восходить. Бог нас спас, продолжает Свою работу, но наша задача ежедневно восходить. Бог хотел, чтобы Его народ преодолевал трудности, поэтому Иерусалим находится в сложных условиях. В Иерусалиме нас не ждет пир горой. Наше подчинение в том, что мы каждый день восходим. Павел не считал себя достигшим, но сказал: «Я оставляю прошлое, устремляюсь, простираюсь вперед к высшему званию!» Какая гора? Сидим в своих избах…  Наше восхождение, как членов церкви, восхождение в наших семьях, на работе. Есть ли какая- либо возвышенность, перед которой мы стоим? Ее нужно преодолевать. Путь, который лишает нас беспечной успокоенности. Я ответственен за свое восхождение. Иисус сказал Петру: «Что тебе до других, ты иди за Мной» Иисус восходил в Иерусалим и Ему было нелегко, ведь Он знал конец от начала. Мы идем не одни. С нами братья и сестры, которые тоже карабкаются. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Наши трудности для того, чтобы использовать силу Бога и преодолевать. Для этого все, что нам нужно, - это взять и пойти. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий